Жизнь моя - пьяный корабль

Жизнь моя - пьяный корабль
Шатается по волнам.
Себе говорю: «Пора бы
Причалить к твоим берегам»

Немало меня мотало.
Шторм бросал в круговерть.
Черная птица летала
И напевала смерть.

Я сам капитан и юнга.
Палубу драю тряпьем.
Я корсар с ближнего юга.
Ограблю себя. Выпью ром.

Нещадно ввергался в пучину,
Казалось, не устоять.
Но судьба находила причину
Не губить, а снова спасать.

Порой пропадал в Бермудах.
За бытийный сладкий эфир.
Откуда-то с бездны, оттуда,
Ничтожным виделся мир.

Как Феникс рождался из праха,
Как Данте плутал средь огня.
Какие – то шхуны с размаху
тараном шли на меня.

Ловил Вавилонские крики.
Тысячи разных наречий.
Был дружелюбен к диким,
Но чувствовал, что калечат.

Вырывался и двигался дальше,
Припадал к островкам не раз ниц,
Остался б, но видел раньше,
Следы Робинзонов да Пятниц.

Твой остров исполнен спокойствия.
Он проповедует штиль.
Запретное удовольствие
Открыто на сотню миль.

Его я встретил случайно,
Сквозь холодный туман.
Когда награни отчаянья
Падал в самообман.

Надо мною – свинцовое небо,
И безмерное буйство стихии.
В твоем мире я еще не был.
Там окажусь впервые.

Я стану твоим Колумбом.
Нас обвенчает осень.
Мое не спокойное судно
Заскучает, как песик, на тросе.

Ты мой упорядочишь хаос.
Претворюсь смиренно-степенным.
Но все что меня касалось
Вновь забродит по венам.

Глаза заболят от препятствий,
Что в перспективе обзора.
Для того кто умел растворяться
И цветок будет сором для взора.

Я тебя обниму и сужу.
Отнесу к своему Фрегату.
Обзовёмся женой и мужем,
И качаясь, двинем к закату.


Рецензии