Не познавший любовь жизнь проживает зверем

.........................Из забывших меня можно составить город (с). И.Бродский

Из забывших меня можно составить город. 
Чем дальше вперёд, тем больше ушедших в Лету.
Убивает людей сердца мертвящий холод.
Крутит память фрагмент жизненной киноленты.

Всё прожитое мной может стать мудрой книгой.
С высоты своих лет точно я понимаю:
опыт каждого дня - словно листочек фигов -
прикрывает печаль, полня забвенья стаю.

Я узнала о том, как предают, при этом
улыбаясь в лицо, хлеб надломив домашний.
Мне известно теперь: горе гранит поэтов.
Ведь винтовка Иуд - снайпер-язык. Как страшно...

Что о жизни сказать? В доступе - лишь мгновенье.
Человечности дар многими был похерен.
Слов молитвы земной слышу я откровенье:
не познавший любовь жизнь проживает зверем.

© Ирина Ашомко, время публикации: 9.09.2012 г. в 11:43
Свидетельство о публикации: № 12706-289492/20120909


Рецензии