Песочница

Единственное, что я могу вам сказать о Боге, так это то, что у него потрясающее чувство юмора...да еще и уникальное чувство меры и такта...в общем то, что надо!
 В сложившейся жизненной ситуации я пришла к такому моменту, что не понимала сути происходящего: вроде и делаешь то, что надо... вроде все правильно... знаешь цель и идешь к ней...но! Есть некое "но", которое мешает...которое висит у тебя на носу, воняет, но... но ты его не видишь, а оно существует... Ты понимаешь, что есть некая часть мироздания, которая не поддается логическому объяснению, которую невозможно спрогнозировать, распланировать и предугадать... непредвиденная сила обстоятельств, неподвластная человеческому влиянию...
И вот, в один из дней, когда я размышляла над тем, что происходит, а я, надо сказать, человек логики, рационального мышления и скрупулезного анализа... и вот я рассматриваю ситуацию с разных сторон, как, вдруг, вижу много-много песка на котором красуется изумительный замок... Удивительнейшей работы замок, мне даже захотелось его потрогать и, приблизившись к стене, я потерла её пальцем и песок начал сыпаться... Этот замок из песка! В голове что-то щелкнуло и сразу же включилось логическое мышление, которое мне объяснило, что этот песочный замок моя собственная работа... я выстроила нечто красивое и удивительное, но оно непрочное и недолговечное, оно открыто всем ветрам и предстоящие бури сравняют мое строение с земным прахом и не останется памяти о нём...
Я бы не сказала, что меня обуяло гнетущее состояние, но что-то неприятное во всем этом было...
Ну и, соответственно, как человек верующий, я сразу обратилась к папе за разъяснениями... что, типа, это было?
И вот я вижу снова этот замок, выстроенный на песке, а потом подымаюсь выше и вижу всю панораму происходящего... Огромная песочница, в которой сидят дети с ведрами и лопатками и что-то лепят, строят...в общем и целом они полностью поглощены своим делом: у кого-то каша-малаша замечательная, у кого-то куличи суперские, кто-то старательно рушит чужие пирожки, потому что свои не получаются, лично у меня замок красивый... да такой, что все куличи по сравнению с ним как-то уж очень сиротливо смотрятся... в общем амбициозный такой замок... замок претендующий на что-то :D
 И все это дело в песочнице, там, где играют дети...
Я вспомнила как игралась в песочнице моя дочка... замечательное время... Я радовалась любому её куличу и пирожку, но все попытки ей помочь она гневно отметала и говорила:" Я сама! Я больсая узе!" Но у меня это вызывало только улыбку: " Больсая, больсая" - говорила я и терпеливо ждала, когда она придет ко мне за помощью или советом...
И теперь я увидела себя в песочнице, строящей замок и говорящей Богу:" Я сама! Я узе больсая!"
- Больсая, больсая! - улыбнулся мне Он и добавил, - дай только сопли вытру. :D

Вот сижу сейчас и думаю о том, ну какая я больсая, когда даже сопли самостоятельно вытереть не могу? Амбиций, конечно же, выше крыши - самостоятельная, большая, умная,а до чего красивая!!!  Я больсая, но я всё ещё в песочнице... я умная, но я не созрела еще до уровня школы, я самостоятельная, но мои сопли  еще не могу вытереть сама...
конечно есть и достижения - я уже выросла из каши-малаши и куличей, которые создаются строго по заданной форме... я доросла до уровня самостоятельного творчества...но я все еще в песочнице...
и мне хочется задать один-единственный вопрос:
- Папа! а когда я пойду в школу? 

ЗЫ. Спасибо тебе, папа,за то, что дал увидеть мне моё "но", которое мне мешало))) Ты большая, ты все делаешь правильно, но ... "но" ты еще в песочнице...  :D  А всё, что происходит в песочнице, и как бы ты к этому серьезно не относился, радует и умиляет твоих родителей...ведь это всего лишь песочница!
эх... пора Танюхе взрослеть...


Рецензии