Игра и жизнь в одном флаконе. Часть 2

За спиной хлопнула дверь. Та родная дверь, к которой я так привыкла.
Я бежала по лесенкам с полными ужаса глазами. Я бежала, не видя и не слыша абсолютно ничего и никого. «Зачем?» - билась молотом в голове мысль. Она заглушала, казалось, все на свете.

Я не знаю, что меня цепляло в Нем. Меня – такую независимую, целеустремленную и прямолинейную. Меня, всего и всегда добивающуюся самостоятельно.
Я всегда видела насколько он меня любит. Я знала, что он будет рядом со мной столько сколько нужно. Я боялась отвечать ему хоть какими-то чувствами. Я боялась показать ему то, что во мне кипело уже довольно давно. Но я так же не могла уйти от этого постоянно дурачившигося человека, с его безумными идеями и внезапными поступками.

Я была от него зависима морально. Он дарил мне эмоции, которые я никогда не испытывала и которые, к сожалению, не могла показать ему. Хотя я замечала какое неистовое желание увидеть мою реакцию горит у него в глазах.

Однажды, вернувшись с работы, я не узнала свою квартиру.
Прямо с порога пол был усыпан крупными алыми лепестками роз, пахло вишневыми ароматическими свечами и какими-то, умело приготовленными, блюдами.
Только увидев и почувствовав такую гамму вкусных и приятных запахов, я вспомнила, что вообще-то у меня сегодня день рождения. Я забыла. А он помнил.
Он потратил столько времени, денег и сил, что бы увидеть мою улыбку? Что бы я просто сказала ему «спасибо»? Наверное.

Когда он вышел ко мне с букетом моих любимых цветов – откуда только узнал – я была готова повиснуть у него на шее и расцеловать. Ведь уже несколько лет я отмечала свой день рождения в гордом одиночестве. Потому-то, наверное, и не вспомнила про него в этом году.

…Ранняя смерть родителей лишили меня нормального детства – я стала замкнутым и своевольным ребенком. Воспитатели детского дома не любили меня. Они давали мне самые противные задания. Даже сейчас спустя столько времени я не могу простить их. Несмотря на сложную судьбу и неприязненное отношение окружающих я смогла выучиться и поступить в институт. И благодаря их отношению я научилась скрывать мысли и эмоции за маской равнодушия…

С Ним же все было по-другому. «Прекрати» - строго говорила я, когда он начинал ворошить своими тонкими пальцами мои волосы. Хотя в такие моменты мне хотелось запрокинуть голову и посмотреть долго-долго в его влюбленные глаза такими же своими.
Я бегала по квартире с визгами и радостными криками, когда находила его небольшие подарки (обычно это была коробка конфет или цветок с запиской нежного содержания под ним). Хотя при нем никогда не высказывала своей радости. Я всегда лишь скептически хмыкала, когда он пытался вызвать улыбку на моих губах. Хотя в душе понимала, что если бы не столько предательства по жизни, то все было бы по-другому.

И вот теперь я бегу по разбитой парковой дорожке. Просто бегу. А над головой громыхает гром. Скоро будет дождь. Для меня эта встреча с ним оказалась слишком ошеломляющей. После прошедшего времени в одиночестве, я не могла представить себе другую жизнь.
И вдруг он делает мне предложение. С кольцом, на коленях, как положено.
Но для меня тогда было слишком сложно понять чего от меня хотят и почему я должна что-то делать. Я не нашла ничего лучше как закатить истерику. Будь рядом посуда, она бы не просто билась об пол, она бы разлеталась на паззлы прямо у меня в руках. Я впервые была перед ним вот такой. И теперь я бегу не от его предложения, а от стыда, что я так себя повела.
Хотя наверное и от его предложения.


Рецензии
старательно пишешь))+

Кира Беттер   18.09.2012 16:45     Заявить о нарушении
конечно, все для любимых читателей))

Микураи   18.09.2012 16:46   Заявить о нарушении