Самаритянка

  Она была мне как мать, она была мне как дочь, я любил ее как жену. Чего ей еще не хватало? Сказала: - мне нужен законный муж. И замуж пошла за другого. Рукой помахала лениво: - есть мальчики для развлечения и похотям удовлетворения, есть для семьи и отцовства, а есть просто так, абы как. Объяснила и удалилась, типа-очень мудрая.
  Самара ее родной городок, от туда она приблудилась, сказала, что самаритянка. А я в глаза ей тогда посмотрел, не  по земному они были большими, невинными, голубыми… И я ей поверил. Надоело мне тогда все бабье земное, мечтал о чем – то таком, чего у других не бывало. На двоих один хлеб и чай, на двоих одно одеяло. Чего ей лукавой еще не хватало?
  Самара на Волге, Ростов на Дону, сижу вечерами и карту зубрю, что бы не явилась еще кукла какая деловая, например, блондинка из Уругвая. Папа у нее из Папуа- Новой Гвинеи и сестренка белявочка из Зимбабве, а брат вообще непонятно откуда, естественно все миллионеры на мой хлеб, чай, на мой пуд соли. А минус к минусу будет плюс, если конечно при этом кто –то в сексуальную позу станет, чебыртыхнется с ног на голову.


Рецензии