Старик и Либерашка

Где то в парке, на скамейке,
Либерашка отдыхал,
Он газетой либеральной,
Сонных мошек отгонял.

Весь довольный сам собою,
Развалился как утес,
Облаками влево вправо,
Управляет его нос.

Мимо древненький дедочек,
С палкой старенькой шагал,
Да не то чтоб быстро очень,
Метр пройдет и вновь устал.

Поравнявшись с либералом,
Шляпу сняв, спросил дедок,
Не позволишь ли мне рядом,
Посидеть с тобой внучек?

Либерал прервал мечтанья,
Смерив взглядом, отвечал,
-"Да садись старик, не жалко,
Чай скамейка не моя".

Отдышавшися немного,
Старичок вопрос задал,
-"Что ж сынок, детишек много?
За вопрос не осерчай".

Посмотрел насупя брови,
Либерашка отвечал,
-"А зачем же мне морока,
Что бы кто-то докучал"?

Улыбнулся горько старец,
И еще вопрос задал,
-"Как то несерьезно братец,
Иль любовь не повстречал"?

-"У меня любви навалом,
Хоть налево, хоть направо",
Либерашка отвечал,
-"Ты меня старик достал".

-"Ох, прости сынок, мне в старость,
Дома не с кем говорить,
Я живу один, устало,
Доживаю свою нить".

Вдруг в глазах у либерашки,
Загорелся яркий блик,
Либерашку осенило,
-"Ты один живешь, старик"?

-"Да, один, старушка в осень,
Позапрошлую ушла.
А детишки, далеко все,
И внучки все, где то там".

-"Ты послушай ка сыночек,
Ведь не встретимся уже,
Ты скажи, ты любишь осень"?
-"Ты старик в своем уме"?

-"Мне на осень параллельно,
И на зиму и весну,
С ее мерзкою капелью,
От которой не засну.

Мне бы долларов побольше,
Кто бы дал, да просто так,
Что бы новый итальянский,
Прикупить себе пиджак.

Что бы галстук, туфли, брюки,
И лиловый мерседес,
Чтоб в Сережку и Максимку,
С зависти вселился бес.

Я готов на все на свете,
Если б денег дали мне,
Танцевал бы я в балете,
Выл бы волком при луне".

-"Ох, сынок, ну как так можно,
Разве деньги так важны,
Ведь без них не так уж сложно,
Лишь работай да живи.

Разве нету больше цели?
Чтоб любить, мечтать, растить?
Чтобы детские качели,
Своей грудью защитить.

Если ворог вновь нагрянет,
Встать стеной и стар, и млад,
Как вставали миллионы,
Все в одном строю солдат.

Если кто-то навострится,
Нашу Родину отнять,
Неужели не захочешь,
Свою мать - ты защищать"?

Потянулся, отвернулся,
Сплюнул смачно, либерал,
И ответил, он сквозь зубы,
-"Я бы Родину предал.

Если б дали бабок пачку,
Если б я секреты знал,
Я бы все и всех в придачу,
Без раздумий бы продал.

Мне плевать на все на свете,
Мой девиз кайфуй, вот так,
Гедонист дедок я, понял?
Выругался вслух и встал.

Вон Сережка и Максимка,
Вот дружки мои идут,
Мы потрем друг дружке спинки,
Ты ж про Родину мне тут.

Старый мне плевать что будет,
Хоть трава здесь не расти,
Я уеду за границу,
Буду петь там травести".

Он пошел, виляя задом,
Улыбаясь мудакам,
И вдруг крикнул -"Эй подружки,
За вас - я Родину продам"

Старичок сидел не долго,
Слезы градом потекли,
Он прижал свою ручонку,
К старой, высохшей груди.

Сердце билось сильно, часто,
Вдруг затихло, боль и стон,
Потихоньку на скамейку,
Опустившись, умер он.


Рецензии
Да! От таких подонков и у молодого схватит сердце. Однако могли бы ограничиться лёгким инфарктом. Старика жаль! С уважением,

Виктор Некрасов   17.09.2012 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо, большое! Да старика жаль,прожив жизнь умереть подле такого негодяя, я возможно, концовку перепишу. Продолжение короткое так и так собираюсь сделать, чтобы не заканчивалось так беспросветно. С уважением,

Муравей   17.09.2012 16:15   Заявить о нарушении