Второй подъезд. Новые соседи

Новые соседи
   
   В квартиру на втором этаже вселялись новые соседи. Сначала они ремонт делали капитальный. Квартирка, что они приобрели, была, как говорится, «убитая». Тётя Зоя, следуя обычаям, малость права покачала: то стук мешает, то запах краски, то дверь в подъезд открытая. Однако, наткнувшись на вежливое: «хорошо учтём», интерес быстро потеряла.
   Ремонт делали молодой хозяин квартиры и родители, то ли его, то ли жены. Жильцов подъезда очень заинтриговал тот факт, что сама хозяйка не появлялась. Всё прояснилось при заселении. Хозяйка – молодая женщина – вела за руки двух мальчишек трёх и пяти лет, а большой живот указывал на то, что в скором времени деток станет трое.
   Таня, так её звали, оказалась замечательным человеком, доброжелательная, отзывчивая, общительная. Она вся словно светилась от счастья. Дети у неё были шустрые и шумные, как и положено мальчишкам, но мама как-то ухитрялась с ними управляться без криков и шлепков по попе. Муж Тани Максим тоже всем нравился. Правда, мужская часть подъезда поглядывала на него искоса. А кому понравится, если жена будет твердить: «Вон как Максим к Тане относится, не то, что ты ко мне»?
   Как-то новые соседи возвращались из гостей всем семейством, Таня слегка запыхалась и присела отдохнуть на лавочку у подъезда. Максим повёл мальчиков домой.
   А на скамеечке как раз среди соседок оживлённый разговор шёл: о мужьях, о детях, о разводах. И Таню в этот разговор втянули.
 - Максим у меня второй муж, - призналась она, - с первым, Сашей, мы пять лет прожили, детей не было.
   Лида озадаченно спросила:
 - Извини, Тань, а сколько тебе лет? На вид больше двадцати пяти не дашь.
   Таня улыбнулась:
 - Скоро тридцать два исполнится. Вышла я за Сашу в восемнадцать лет. Первый год хорошо прожили, а со второго начало всех беспокоить, а почему же я не беременею. Обследоваться пошла, каких только обследований не проходила! Врачи сказали – всё нормально. Я своему намекнула, что ему тоже надо бы обследоваться. Но тут свекровь на мою бедную голову гром и молнии обрушила. У нас, говорит, в семье у всех дети есть, у Сашенькиной сестры двое, да и у родни с этим без проблем.
   Ну, я молодая была, глупая, на слово поверила. А ко мне как ко второму сорту в семье мужа относиться стали. Да и он периодически упрекал. Что хуже всего, я сама себя неполноценной чувствовать начала.
   Тут моя тётушка меня к себе зазвала. И вроде как случайно, заглянули к ней в гости соседи – пожилая супружеская пара. Пара бездетная, сорок лет вместе прожили. Посмотрела я на их отношение друг к другу, бережное, нежное, у меня как пелена с глаз спала.
   Прихожу домой, там муж и свекровь с золовкой в гостях. Свекровь вроде как в шутку: где, мол, гуляла так долго. А золовка: мол, что ей не гулять – ни детей, ни плетей. И мой хоть бы слово в защиту молвил. Тут-то меня и прорвало: «На развод я подаю. Пусть Сашенька на плодовитой женится, и хоть дивизию пусть нарожают!»
   Скандал был жуткий. Развелись. А потом с Максимом встретились, честно я ему сказала, что детей может не быть. А Максим отвечает, вот когда не получится, тогда и думать будем, что делать, хоть из детдома возьмём. И получилось, сразу забеременела.
   Самое интересное. На днях гуляем по парку, а навстречу мой бывший с новой женой и мамашей. Вот они глаза вытаращили. А я – мальчишек за руки, живот вперёд, и королевой мимо них проплыла.
   Танюша закончила свою речь. Женщины заулыбались. Тётя Зоя спросила:
 - А на этот раз кого ждёшь?
  - Мальчика, - ответила соседка, - вот только мне врач на УЗИ не понравился. Праздник, видать, отмечал, был слегка выпивши.
    Через несколько дней после разговора на лавочке Таню увезли в роддом. Вечером того же дня соседки выловили возвращающегося домой Максима и забросали его вопросами о жене. Сосед, как-то радостно и растерянно улыбаясь, сказал:
 - Двойня у нас: мальчик и девочка!
   Все от души поздравили, а тётя Зоя констатировала:
 - Да, врач с УЗИ был, видно, не слегка выпивши, а в умат пьяным, раз такое проглядел.
   Максим объяснил:
 - В роддоме сказали, что бывает и при ультразвуковом исследовании врачи ошибаются.
 - Конечно, ошибаются, - согласилась тётя Зоя. - Праздников-то много.


Рецензии
Спасибо. Рада, что Таня счастье обрела!)))Я.

Любовь Бухтуева   08.05.2016 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.