Падший Ангел



  Я стоял в широком кругу света перед высшим Советом Богов, в почтении сложив перед собой руки и опустив крылья. Говорил старейшина:
- Совет избрал тебя для экспедиции на планету Земля, где  властвует раса низших людей. Последний раз эта планета посещалась нами две единицы времени  назад .  Ты не должен вступать в непосредственные контакты с людьми . Ты должен только наблюдать и анализировать. Помощь можешь оказывать только на высшей духовной основе . Редко кто из людей наделён каким – либо особым даром, поэтому свои возможности ты должен проявлять в исключительных случаях и действовать необходимо по высшим моральным законам! И будь осторожен, не попади в систему Дьявола. Эта чёрная цивилизация очень развита.
Старейшина закончил говорить, и Совет растворился в ослепительно – ярком свете. А я, вылетев  в соседнюю Галактику через пропускной тоннель перехода и нырнув в серый микрокосм, появился на Земле.

   Состав моей оболочки немного не соответствовал составу окружающей среды и поэтому от моего тела, как и от лёгкой развивающийся одежды, исходило сияние. Особенно выделялся нимб над головой. Он сиял ярко – белым обручем, что никак не вязалось с земной серостью. В крыльях не было большой надобности, незначительное усилие воли И я низко полетел над , казалось, пустующим селом. Но неизвестно от куда на улице появилась старая женщина и, показывая на меня пальцем закричала:
  - Смотрите, смотрите! Ангел!
  Мгновенно собралась толпа и мне пришлось ретироваться, я летел над лесов и никак не мог понять, откуда они узнали, что я представляю цивилизацию Ангелов. В дальнейшем рисковать не следовало и, приняв облик дряхлого старика я зашел в закусочную  одного городка, попросив накормить бедного старичка. Но от меня потребовали денег и выгнали, мягко говоря, на улицу . Прохожие сочувствовали мне и рассказывали, что владелец закусочной – большой подлец и обманщик. “ Он накажет самого себя “ – решил я и подключился к его сознанию, едва народ из закусочной разошелся.  Хозяин закусочной выпил бутылочку вина и лёг спать, но я поднял его и мысленно заставил выпить ещё и ещё.    

  Пьяный, он уронил свечу и, не заметив этого направился к другу, в другой конец города. К утру от закусочной осталось лишь куча дымящихся головешек. Солнце только встало, осветив землю и меня, идущего дряхлым по пыльной дороге, когда я догнал бредущего впереди человека. Он шёл, шатаясь от стороны в сторону, падал и изрыгал ужасные ругательства. Я попытался помочь и подключился к его сознанию . Боже! Он был ужасно пьян. Вернее пьян, стал я, а он - как стёклышко. Человек несколько минут удивлённо вокруг, а затем с проклятиями содрал с меня потрепанную куртку и скрылся, торопясь как я понял выменять её на спиртное. Я мысленно заставил его упасть, сломав руку, заодно сделав его вновь пьяным.
   Изучая людей, я испытывал не только сочувствие к ним, но и презрение, с примесью других не лучших чувств. Затем на меня напали подростки, закидав камнями и обругав. Мне пришлось сотворить большую собаку и спустить на них лишь для страха, она даже не кусалась. Вскоре я почувствовал, что со мной творится что - то не ладное. Сияние вокруг меня исчезло и я начал о, Боже! Обрастать шерстью. Как я мог забыть, что три раза подряд нарушил закон своей цивилизации, и автоматически становлюсь на сторону цивилизации Дьявола! Но ничего уже нельзя было изменить.
 - Ну и чёрт с ней с этой планетой Ангелов и с этими подлыми землянами, - с досадой подумал я. – Никакой ангел не вынесет подобных унижений. Я толкнул копытом и со свистом щёлкнув хвостом оказался на планете Дьявола .


Рецензии