О композиторе Петре Старчике

Стихи мои о  композиторе Петре Старчике:

Что сияет в ночИ
Наших сумрачных дней?
Песен дивных ручьи
Согревают друзей.

*

Что ли книгой отвлечься от боли,
Гумилёву придумать мотив,
Укрепить ослабевшую волю –
Начинаю писать я стихи.

Чтобы что-то свершилось на свете,
Что в России зовётся душа,
Утопая в слезах, буду петь я,
Задыхаясь, тоскуя, спеша...

24 января 1998 г.

Как дервиш, ты бредёшь пустыней мира,
Неся в котомке драгоценный груз,
Всегда один, печален, с доброй лирой
Благословляющий святой союз.

26 апреля 1998 г.

Друг мой, брат мой, сквозь эфиры
К нам доносится порой
Страстный голос нежной лиры,
Упоительный прибой

Красок звуковых, гармоний,
Ты улавливать их рад,
Под твоей рукой симфоний
Фортепьянных звукоряд
Возникает. Мы их слышим,

Поднимаясь выше, выше,
Очищаясь и ликуя.
Вместе с небом: "Аллилуйя", –
Мы поём и Бог нам рад,
Драгоценный неба брат.

1998

Оргия листьев, пыльный ветер.
Как мы беспомощны - злые дети.
Снова весна без конца и без края.
И о Петре я опять вспоминаю.

1998


Рецензии
Галина, Вы упоминаете странствующего дервиша. Есть потрясающее музыкальное произведение с тем же названием. Случайно не подскажете, кто композитор? Стихи понравились.

Инна Овчинникова   17.09.2012 14:24     Заявить о нарушении
Дорогая Инна, я не знаю названия музыкального произведения, я и не слышала его. СПАСИБО!

Галина Ларская   17.09.2012 20:27   Заявить о нарушении
Инна, есть "Песни странствующего подмастерья" Густава Малера, если я не ошибаюсь. М.б. Вы это имели ввиду?

Галина Ларская   26.12.2013 00:16   Заявить о нарушении
Когда-то давным - давно в музыкальной школе дети разучивали эту мелодию, но это была точно не песня.
Спасибо большое за отзывчивость.
С улыбкой.

Инна Овчинникова   26.12.2013 09:48   Заявить о нарушении