Первый оргазм

Я поймал его на дереве. Нет, он там не сидел. Просто у наших тополей обрезали стволы, и взамен выросли толстые, гладкие стволики. По ним мы и лазили на скорость. Однажды на середине ствола меня охватило неведомое мне чувство. Мне хотелось застыть, не спугивая его, хотелось лететь и сил казалось столько, что я могу сломать ствол. Одновременно - их не было совсем. Чего застрял,- хрипло выдохнул соперник. - Ногу свело.- Ну, сиди.- Наваждение прошло. и я его запросто обогнал. Это был пятый класс, так как в шестом друг переехал в Тюмень. На следующий день, дождавшись утра, я поскакал к тополям. Я хотел повторить! Скажу, что тренируюсь,- заранее придумал я. Но поезд ушёл. В голове пробежали неизменимые процессы - и повторить удовольствие - не прошло! Жалко! Дёшево, полезно, относительно безопасно... Много позднее я понял, что за всё надо платить. Много позднее...

17.9.2012


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.