I. Ночной Спутник

Близился рассвет. Он спал рядом. Я смотрела на него и думала, как хотела, разбудить его среди ночи. И как хотела поделиться переживаниями. А еще я хотела плакать и не бояться признаться в чувствах. Хотела не спешить по утрам. Завтракать с ним. Поцелуями мешать собираться. Ждать дома с работы. Выгуливать собаку. Здороваться с соседями. Читать вслух Бегбедера и Сафарли.
И хотела простить...
Но это было бы слишком просто. Поэтому в пол шестого утра, на носочках, я собираю разбросанные вещи. Принимаю 5 минутный душ. Глажу собаку и ухожу. До следующего звонка.
На работу мне к 9ти, и ему, кстати, тоже. Как по расписанию, я ловлю дежурную такси. Еду домой, где спокойно собираюсь, пью арабику и еду на работу. Девчонки с отдела сразу палят, что была с мужчиной. Тут не трудно догадаться, после него остается много времени на себя. Вот и в это утро мои стрелки были, непростительно, ровными. И в ближайшую свободную минуту, ко мне в кабинет прилетела Светка, с порцией кофе и свежих сплетен. Не могу сказать, что меня это бесило, скорее даже наоборот, я пила стабильно кофе и слушала, что обо мне думает офис. Но говорить ей ничего не стоит, иначе об этом будет знать даже курьер. Ну, а если, она начинает умолять, то я рассказываю как однажды, на одном корпоративе, я стала случайным свидетелем того, как некая Светлана делала минет, некому Сергею Викторовичу... Ей эта история не нравилась. А мне очень даже, - я получила повышение. Да и Светка, каждый раз, услышав эту историю, переставала выпытывать у меня "сенсации" и с криками "шантаж" уходила восвояси. Сегодня было не так, я сказала ей, что влюбилась. А потом добавила, что он очень красивый и умный. Хватило пару фраз. Довольная, будто испытала оргазм, Света встряхнула короткие светлые волосы и ушла, не сказав ни слова.
Я старалась хорошо поработать, чтобы не выходить в выходные. Поэтому день прошел быстро. Я пришла домой на автомате. Взяла бутылку вина, которое принес как-то один из любовников, и опустошила первый бокал за просмотром Декстера. На втором бокале, мне позвонил мой Ночной Спутник. Я была удивлена, 4 раз за неделю! Через 20 минут, бутылка была пустая, а я была готова.. к "я заберу тебя через полчаса". Ждала внизу, напевая slima. Выглядело это, конечно, комично. В платье было прохладно. Но Лун приехал раньше, и я сделав серьезное лицо, села в машину.
-Кушать хочешь? - Спросил спутник
-Не хочу. Разве, что немножко...- Ответила я, с ехидным лицом и провела рукой по его ремню, и остановилась чуть ниже.
-Я серьезно! - Буркнул он, и отвел мою руку.
-Хорошо, хочу штрудель!
Он посмотрел на меня с одобрением. А я пыталась сохранить серьезное выражение лица. Он достал из кармана телефон и позвонил своей секретарше, которая готова была исполнить любое его желание и днем, и ночью. Он спросил ее где подают самый вкусный штрудель. Я пыталась не засмеяться в голос. Двенадцатый час! Мы сидели в ресторане, где по словам друзей и отзывам с интернета, готовили самый вкусный штрудель. А Н.С. рассказывал историю создания этого блюда. Я была увлечена, и это было не удивительно, так как, ничего общего с реальностью этот рассказ не имел. Возможно я не много не договариваю, в большей степени я была увлечена не историей, а им.
Перед тем, как окончательно завалиться домой, мы прогулялись с собакой. Это тоже была редкость, обычно Спутник выгуливал его до меня. Фрейд- пес очень умный и верный, а еще он любит смотреть как мы занимаемся сексом. И сегодня ночью, собака наслаждалась просмотром любимого действия. А мы наслаждались друг другом. После акта, Лун, спросил в кого это я влюбилась, спросил шепотом, будто боялся, что я назову незнакомое имя.
-Ну скажи, мне интересно. Весь этаж говорит, что ты замуж собралась!
- Не ваше дело - Шепнула на ушко я.
Тогда он, поднял с пола лифчик, и крикнул: "Не отдам, пока не скажешь"
- Ладно, слушай, однажды, на одном корпоративе, я стала случайным свидетелем, того, как некому Сергею Викторовичу, некая Светлана делала минет...


Рецензии