II. Чай

Смыла с себя пену. Вытерлась. Шагнула из ванны. Долго смотрела на свое лицо в зеркале, пытаясь найти в своих глазах, что-то большее. Ведь, всем хочется верить в глубину.., в чувства, а не в простую анатомию. В дверь постучал Ночной Спутник, я повернула ручку:
-Зачем ты закрылась? - Спросил он, открывая дверь.
-Хотелось одиночества.. - Улыбнулась я, и протянула руки к нему, чтобы обнять.
- Ага щазз, ты холодная.
Это была правда, я всегда заканчиваю банные посиделки ледяным душем. Работал сплит и погода в доме напоминала апрель.Я плавно опустила руки, оперлась на раковину и снова посмотрела в зеркало. В отражении было видно, как он ехидно улыбается и смотрит на мою спину и задницу. Затем, его улыбка сменилась, губы начали выводить слова, а взгляд по-прежнему рассматривал мое тело:
- Чай будешь?
Я накинула на себя его махровый халат, не завязывая пояс.
- Буду, зеленый.
Он отодвинулся от двери, руками показывая "дамы вперед". Я прошла в коридор. А Он пробежал на кухню. Лица с картин в зале смотрели на меня, как на проститутку, кроме той женщины с холста неизвестного мне автора, которая смотрела в окно. Я запахнула халат и завязала мягкие ремешки потуже.
-Мы будем тут сидеть или в кровати..? Конечно в кровати, тебя на кухню не заманишь! -Горланил во весь голос Спутник, чтобы кроме меня его речь и соседи слышали.
Я подошла ближе. И стоя в метре от него, облокотившись на стену, тихо произнесла:
-Будем сидеть тут.
-Как скажешь, Королева - Ничуть не понижая голоса ответил Он.
Я не любила эту фразу. Это было как-то лживо. Но ему нравилось и я привыкла. Он поставил чашку и подошел ко мне, протянул руки на талию и крепко сжал ,так что мне стало нечем дышать. Я громко вздохнула, с соответствующим стоном.
- О, как ты умеешь!
-Да иди ты, больно!
Я слегка оттолкнула его и нахмурила брови. Он обнял нежно и опустил голову мне на грудь.
- Пошли за стол..! Сладкое или соленое? - Сказал он и пошел к холодильнику.
- Какая моя кружка? - Не слушая его, спросила я.
Он показал на ту, что стояла на блюдце. Я подняла ее, двумя руками за края, и пошла в строну спальни. Спиной чувствовала, что он смотрел на меня, как на дикую.
- Не долго ты продержалась - Произнес Он
Я поставила кружку на пол, кинула рядом халат. Отодвинула плед, подняла подушку повыше, взяла чай и села, полу легла. Он зашел, включил подсветку у комода, сделал глоток чая, посмотрел на меня так серьезно и сказал:
- Женщина, ты сумасшедшая!
Улыбнулся и побрел на другую сторону кровати.
В два часа ночи, в постели, при слабом освещении... Мы как все ненормальные люди - пили чай.


Рецензии