Когда ты далеко от меня...

  Когда ты очень далеко от меня, я гоню от себя боль и тревогу, потому, что знаю, для любви, расстояние-это, всего лишь, временное испытание...
  Я закрываю глаза, и часто попадаю в фантастический мир,где вижу каждый огонек мегаполиса,и все, что находится далеко за его пределами:каждый городок, и каждую деревеньку...И в этом огромном мире, самый дорогой мне огонек, самый теплый-это свет, исходящий от твоего любящего сердца...Ты живой, ты дышишь...И это самое важное для меня.
  Дни тянутся медленно,если пребывать в унынии. А потому, я посвящаю все свое время работе. Так, незаметно пролетают недели...
  Я очень редко вижу тебя во сне, потому,что,едва касаясь подушки,я ухожу в глубокий сон. Сплю мало.
  Мне совсем не страшно, потому, что я ВЕРЮ, я верю только в доброе и хорошее, я верю в нашу  любовь.
  А когда снова, волнующе душу, застучат колеса поезда(Боже! как же я люблю этот стук!), я буду, не отрываясь, смотреть в окно. Долго так...Предвкушая нашу встречу.

  Позже, с нетерпением, стану проталкиваться к выходу, проклиная свои тяжелые чемоданы, чтобы скорее увидеть тебя на перроне.
  Твои глаза будут гореть, и, от волнения,тебе будет сложно подобрать слова,в прочем, как и мне...Иногда,чувства сложно передать словами,взгляды могут сказать гораздо больше...Мы будем просто молчать...А потом, ты протянешь мне мою любимую алую розу...
  Когда ты далеко от меня, я ВЕРЮ, и ВЕРА спасает меня...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.