Моя жизнь

Я все забыла. Для меня не существует прошлого, да и происходящие сейчас события как-то ускользают от осмысления. Остаются только чувства, ощущения, запахи, звуки. Смазанный слепок бытия. Ровная поверхность под спиной. Обнаженная кожа улавливает тысячи сквознячков, они иногда ласкают теплом, иногда ударяют по нервам арктическим холодом. Я ничего не вижу. Наверное, ослепла. А, может, просто темно? Руки и ноги привязаны, я могу лишь немного поерзать на своем ложе и повертеть головой, прислушиваясь к окружающим меня звукам. Скрипы, шорохи, пронзительные вздохи, раскатистый звук упавшего на кафельный пол металлического предмета, плеск льющейся воды, дыхание подошедшего человека... Запах медикаментов, от которого перехватывает дыхание, нечастый табачный запах и уж совсем редко-редко повеет сладким травяным ароматом - наверное, духи. Еда и питье абсолютно безвкусны, их приходится через силу глотать, проталкивая по пищеводу. Если я хочу опорожниться, я должна нажать на кнопку, расположенную под большим пальцем правой руки. Тогда чужие холодные руки подсоединяют меня к какому-то агрегату и можно расслабить свой живот, избавиться от лишнего. Потом руки, почти не прикасаясь ко мне, отсоединяют чудо-машину, ноги раздвигают и теплые струи воды омывают промежность, мягкая ткань вытирает влажную кожу, и снова я одна, запертая в темноте. Еще в моей жизни есть медицинские процедуры. Меня прокалывают иголками, осматривают каждый сантиметр тела, уделяя особое внимание половым органам, прощупывают анус, мнут живот. Остригают отросшие волосы, ногти. Со мной не разговаривают, и я не знаю, слышала ли я когда-нибудь человеческий голос. Сама издавать звуки я не могу. Иногда меня особенно тщательно моют, обтирают, снова пристегивают к моему ложу, и я жду его. Он приходит, печатая шагами пол, шелестит одежда - и наконец-то я чувствую тепло чужого тела. Шершавые ладони оглаживают меня, замирают, танцуют. Я обласкана этими ладонями с ног до головы. Грудь ласкают особенно долго. Мне приятны эти руки, его запах - какой-то терпкий, не поддающийся описанию. Когда он ласкает клитор, я таю и чувствую что-то, близкое к любви. Сухие горячие пальцы лезут во влагалище, во влажную меня, проникают в анус, тянут в стороны эти мышцы, грубо готовят к сексу. Мою голову поворачивают в сторону, рот раскрывают пальцами, суют туда член. Моего мужчину не интересует мое желание. Но и чересчур больно мне не делают. Член наполняет рот, толкается в гортань, выходит и снова врывается, мешая дышать. Если я терплю, меня награждают: гладят волосы, касаются губами лба. Устраиваясь между моих широко раздвинутых ног, он шумно дышит, и кожи касается это горячее дыхание. Член проталкивается внутрь стремительно, причиняя небольшую боль. Но это мне нравится. Сильные толчки, прикосновение горячего тела, тяжесть его, заставляет чувствовать себя живой, нужной. Анальный секс мой мужчина обожает. Попка моя согрета ладонями, обласкана пальцами, растянута, и вот член проникает внутрь. Каждый раз бывает больно. Но сейчас он не спешит, и через несколько минут я уже тоже обожаю анальное соитие. Мы скачем, раскачиваемся и падаем, если бы я могла - обняла бы его руками и ногами. Член большой, мне кажется, он заполняет весь живот и упирается под ребра. Схожу с ума, почти теряю сознание, забывая дышать и качаюсь, качаюсь от его толчков. Он сильно мнет мои плечи, грудь, ягодицы, бедра, впивается пальцами в кожу, но эта боль радует. Я жива! Я настоящая! Я нужна! Сейчас нет безликих звуков, запахов, холодных прикосновений медицинских инструментов. Я живу! Мой мужчина, обожающий анальный секс, кончает всегда во влагалище. Я к тому времени плаваю в нирване, затяжной оргазм отпускает сжатую пружину внутри, расслабленные мышцы лениво передают сигналы об усталости, тело постепенно остывает, промежность, вымазанная спермой, сразу мерзнет. Мой мужчина целует в лоб, гладит по щеке, укрывает чем-то теплым. Я слышу удаляющиеся шаги и засыпаю. Потом придут врачи, уберут одеяло, вымоют, осмотрят, и опять потянутся серые дни, наполненные ожиданием этого теплого тела, твердых горячих рук, грубоватых ласк. Ожиданием моего мужчины.


* * *


 - Вы можете меня чем-нибудь порадовать?
 - Да, господин. Ваша жена наконец-то забеременела.
 - Слава богу. Больше года вы держите ее в этом пыточном приспособлении. У меня сердце разрывается от одной мысли о ее мучениях.
 - Господин, но это же было и ее решение. Ради того, чтобы подарить жизнь ребенку, а Вам подарить наследника, она и решилась на этот эксперимент.
 - Как ее состояние?
 - Кости сильно истончились, она может повредить себе даже резким движением. Зрение полностью утрачено. Голосовые связки не функционируют. Участки головного мозга, отвечающие за память, сильно поражены, и этот процесс развивается. Внутренние органы в порядке.
 - Бедная моя девочка! С ее жизнелюбием оказаться прикованной к постели, без зрения, голоса, памяти...
 - Но у вас с ней будет ребенок, это многое искупает.
 - Наверное, Вы правы. Как беременность?
 - Беременности уже три недели, развитие плода нормальное.
 - Сколько она еще проживет?
 - Мы гарантируем полгода. В лучшем случае - восемь месяцев. Веганская лихорадка шансов не дает.
 - Заботьтесь о ней.
 - Да, господин.


Рецензии
Милая Инга! Всё, что я смею Вам посоветовать, это полюбить лесбийский секс. Вот это действительно произведение искусства. Тут Вы точно развернёте свой талант в нужную сторону. А писать про эти дурацкие грубые брутальные половые связи с мужланами....безнравственно и бездуховно....Это я Вам рекомендую как настоящая лесбиянка...
Целую Вас...Светлана

Светлана Крупнова   23.10.2013 23:37     Заявить о нарушении
Если это Вам не по вкусу, попробуйте прочитать "Ираида Львовна" и "Ненавижу ее!" Там все как раз про нас, про девочек. А писать иногда хочется про такооое... Да уж, некоторые вещи лучше оставить при себе))
Целую в щечку))
Inngga

Инга Кононова   31.10.2013 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.