Приключение в воскресенье, 19 июня 2000 года

         В 10 часов 15 минут утра я решила прогуляться до бювета Лермонтовского источника, попить воды и посидеть на лавочке у памятника М.Ю. Лермонтову с книжкой. Не торопясь, дошла до цели, набрала воды, огляделась, и оказалось, что лавочек в тени нет, а день был очень жаркий. Тогда я продолжила прогулку по парку до Славяновского источника, а, увидев начало терренкура, раззадорилась и решила, что, чем сидеть, лучше пройду с пользой по «тропе здоровья». Отправилась в путь. Вскоре – первое яркое впечатление дня – огромный жук, с длиннющими то ли усами, то ли рогами, ползущий по дорожке мне навстречу. Остановилась, рассмотрела хорошенько – и дальше в путь. Люди попадались примерно каждые 200 – 300 метров. Настроение было умиротворенно-восхитительное. Густой лес, кроны деревьев смыкаются высоко – высоко над головой, бурелом, трава, птицы поют–щебечут. Бог и я, и никого больше, ох и здорово! Через какое-то время я, действительно, пришла к выводу, что больше-то никого на протяжении примерно полутора километров. И стало мне чуть-чуть не по себе, но только чуть–чуть. Дошла до развилки с деревянной фигурой, сказочным персонажем, и двумя указателями. Пошла в одну сторону, появились совсем какие-то незнакомые метки – 5600 м и т.д. Это меня насторожило. Вернулась к фигуре и пошла в другую сторону. Дорога уже была, хоть и асфальтированная, но не совсем благоустроенная, фонари ржавые, и впечатление, что не очень тут много народу ходит. Скамьи очень красивые из срубов деревьев. Наконец, попались две женщины, современные, не из сказки. Уже совсем успокоилась. Прошла еще немного – услышала кукушку и спросила у нее, сколько мне жить. Кукушка прокуковала 26 раз, потом слегка запнулась, и продолжила до 35. Из чего я заключила, что в возрасте 69 (43+26) лет я потеряю какой-нибудь орган (глаз, ухо, прочее), а потом уже мирно и оптимистично доживу все отведенные мне 78 лет. Вскоре я вышла к зданию бывших Славяновских ванн, неподалеку сидели двое мужчин и беседовали. Увидев меня, сказали: «Не надо бы такой симпатичной леди гулять по такому густому лесу без лорда». Я махнула рукой на лес позади себя и ответила, что там еще много таких же симпатичных леди (чтобы они не очень уж зацикливались на мне).
         Вышла на более оживленное место и пошла уже в общем потоке, памятуя наш с Колей вывод о том, что в Железноводске заблудиться невозможно. Людей становилось все больше, они энергично спускались с горы куда-то вниз, (додумалась – к Славяновскому источнику, поскольку время близилось к обеду, то есть время пить минеральную воду!) Так я шла еще двадцать минут, уже задавая про себя вопрос о своем местонахождении. Но вслух я обратиться ни к кому не решалась, так как мне казалось смешным спросить: «Где я?», а спросить: «Далеко ли до санатория «Дубрава»?» я побаивалась из-за ожидаемого положительного ответа, который мне подсказывала интуиция. В конце концов, я сформулировала корректный вопрос и задала его идущей навстречу мне снизу женщине: «Куда ведет эта дорога?» Женщина ответила: «К озеру». Это ввергло меня в легкий шок, так как получилось, что я случайно вышла с терренкура километрах в 3 – 4 от Славяновского источника, откуда собиралась добраться до дома за полчаса. Оказалась на противоположном конце города, времени 12.50. В 13.00 – обед, сын даже не предполагает, где я. Но мне повезло с транспортом, и, хоть и с пересадкой, но в 13.20 я добралась до санатория и бодро вошла в зал столовой. Коля уже начинал паниковать – потерял маму.
        Вот такое у меня было приключение, и я очень рада, что оно было.


Рецензии