Утреннее

Жизнь проходит под девизом
Я лечу, лечу, лечу!
Я сама себе подарок
И другого не хочу!

Утро. Подъем. Подхожу к Коле. Колины ноги неправдоподобной длины и величины, ноги моего сокровища, одного из двух Моих собственных сокровищ, которые я же себе и подарила.
Объявляю сыну о том, что пробил час вставания. 5 минут на просыпание. Манная каша варится. Кофе, чай. Спокойное, мирное время. Тихонечко встает Женя, встречается в коридоре с Колей, слыша подобающее случаю приветствие: «Привет, дрянь такая!». Женечка делится радостью от услышанного со мной. Новое утро нового дня. Кот Кондратик попадается тут и там. Как всегда, остается «на хозяйстве». Нечаянно вижу себя в зеркале. Пугаюсь. Делюсь впечатлениями с Женечкой. Смеемся. Строим планы насчет генеральной уборки. Совпасть бы во времени и в пространстве, да на подольше. Я походя говорю дочуре о своем неизбывном желании избавиться от одного шкафа. Она воспринимает эту угрозу вполне серьезно (что и не удивительно, знает все-таки мой потенциал, и не раз была свидетелем того, как по вдохновению двигается мной из комнаты в комнату разнокалиберная мебель). Вдохновение для меня – великая вещь. Откуда только берутся силы и энергия. К счастью для моих близких, «шторм» продолжается несколько часов, после чего несколько месяцев я хожу спокойная и всем (имеется в виду интерьер) довольная.
Коленька за завтраком рассказал о терроре со стороны Жориных родителей, прокомментировав: «Сдаст он их в дом для престарелых». В результате этого разговора у меня еще на градус повысилось настроение. Нет, конечно, не от злорадства. А от светлой радости осознания своего светлого же будущего. Почему мое будущее рисуется светлым? Наверное, от противного.
То есть из Колиной реплики по поводу Жориных родителей автоматически следует вывод, что мой пожилой возраст будет прожит отнюдь не за оградой вышеупомянутого дома, а … совсем наоборот. Тут следует полет фантазии вширь и ввысь.
Но все-таки, провожая Колю на тренировку, я не преминула вслед сказать, что если меня поместят в дом престарелых, я оттуда убегу через забор. На что Коля тут же ответил, что там над забором будет протянута колючая проволока с электрическим током, и я не убегу. Но, главное, я никуда не убегу, потому что я там не буду жить.
У Коленьки очень хрупкая душа. Мои дети кажутся мне необыкновенными людьми, может быть, потому, что они мои. И еще потому, что они понимают меня (с ударением на меня). И еще потому, что они какие-то редкие люди в этом мире, с которыми очень интересно соприкасаться.
Жизнь – бесценный дар. Дар ни за что, свыше.
Читаю книгу “Афоризмы век XIX-век ХХ”. Слова А.Дюма-отца: “У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность”. Я подумала, представила такой вот добрый, душевный дом, который будет у меня когда-нибудь в Железноводске. И мой, мною посаженный и выращенный куст роз. Так будет.
“Crimson” – такое бесподобно красивое слово – «багряный».


Рецензии