5. Смятение

-Было весело,12 лет, первая любовь, - я задумчиво водила пальцем по краю чашки, боясь поднять на него глаза. Меня немного расстраивало то, как он говорил о прошлом, как о чем –то далеком, словом о произошедшем. А мне бы так хотелось, чтобы все продолжилось в настоящем.
-Да, весело не то слово, ведь я разрывался между тобой и мальчишками, которых в то время мало интересовали девочки, а поскольку отставать считалось позором, мне приходилось пренебрегать тобой.
-Ах, вот как это называлось?? – от души рассмеялась я.-А я то думала, что ты сбегал от меня потому что я была тебе не слишком интересна, - эта новость согрела мне душу. Помню, как было больно и обидно видеть,как Ник избегал меня.
-Ди, ну как ты могла так подумать?-сложенные губки, практически лишили меня способности мыслить, он был такой обворожительный и в то же время недоступный для меня теперь. – Неужели я мог пренебречь такой красотой?
-Возможно, но, тем не менее, я чувствовала себя брошенной, - в шутливом укоре я встала и уперла руки  в бока, а потом в первый раз беззаботно рассмеялась.
-Прости, был глупый, дурак. Вот только тогда у тебя не было таких роскошных волос, - Никита обошел стол и взял в руку прядь моих волос. Я вздрогнула, к горлу подкатил комок, и стало нечем дышать. Я испугалась, незнаю точно чего, того что может сейчас произойти или того, что будет после.  Самое страшное было разочароваться в новом Нике спустя 10 лет. Ни для кого не секрет, что первая, детская любовь через много лет становится разочарованием. Люди живут прошлыми чувствами, не понимая что они изменились и того чувства, что было в детстве может уже не возникнуть, а на смену прийти пустота. Все-таки многие опытные примеры показывают, что это скользкая дорожка приводит в тупик, в пропасть, дальше крах и несбывшиеся надежды.
-Могу я воспользоваться ванной?-мне нужно было перевести дух.
-Конечно, последняя дверь у кухни. Я тебя жду, - на лице у него заиграла нежная улыбка.
Зайдя в ванную я включила воду и, облокотившись на раковину стала глубоко дышать. Меня терзали сомнения и страх разочарования. Что если я перестану ощущать то, что ощущаю. Вот почему мужчины ругают нас женщин за то, что мы сами незнаем, чего мы хотим и это как выясняется, правда. В нас очень много предрассудков. Меня вдруг осенила мысль, что я не могу и не хочу потерять этот фейерверк чувств к нему. Немного успокоившись, я вернулась на кухню. Никита мыл посуду. Очень мило, -подумалось мне. Почувствовав мое присутствие, он закрыл воду и развернулся ко мне.
-Все прошло?
-Да, все отлично, - нервно улыбнулась я.-Мне пора… наверное, когда мы должны начать работу?
-Завтра часов в 12 заеду за тобой на работу в салон, идет?
-Хорошо,- снова улыбнулась я. Он стоял так близко, всматривался в мое лицо своими бездонными, пленяющими зелеными глазами, будто читал мои мысли, все самое сокровенное и тайное. Аромат его туалетной воды достиг моего носа, у меня закружилась голова. Он как будто почувствовал все что происходило со мной. Его руки коснулись моих плеч, отчего по телу побежала волна мурашек, ноги еле держали меня. Никита взял  мое лицо в свои руки как раньше, приблизился своими губами к моим. Я чувствовала тепло его дыхания, отчего сердце билось так и норовив выскочить из груди, дыхание сбилось, все было как в тумане, я уже не понимала, стою ли я на своих ногах или он держит меня, но тут зазвонил мой мобильный, заставив нас очнутся.
-Прости, - я отошла к стулу, чтобы взять трубку. – да…да…еду. До завтра?
-До завтра, Ди, - Ник улыбнулся. И все- таки он умопомрачительно красив. – Я тебя провожу.
Мы двинулись по коридору в сторону выхода. Шли молча, так как оба видимо чувствовали себя неловко из-за произошедшего, пусть не до конца, но все таки. Однако было ясно, что нас тянет друг к другу. Меня же пугала не сама тяга, а ее причина. Что если это всего лишь обрывки воспоминаний, прошлая симпатия, некая мимолетная фаза памяти, отголосок прошлого. Боялась того, что если я вдруг поддамся, все пройдет и очень быстро и не у меня, а у него. Я поймала себя на мысли, что я совсем его незнаю, вижу отрывки, стараюсь замечать только хорошее и могу не видеть плохого. Страх узнать такое, отчего я сбегу вдруг стало для меня самым страшным кошмаром. И я уже не знала, хочу ли я это узнать. Перед  дверью он встал напротив меня, взял мои руки в свои.
-Ди, я…, - он не договорил, потому что дверь открылась, и на пороге появился Даниэль. Сняв черные очки, усмехнулся, глядя на нас:
-Диана.
-Ди, мы увидимся завтра, - вступил Никита, поменявшись в лице. Я бы сказала его выражение как ненависть.
-Нет, Ди, тебе всегда здесь рады, - начал Ден, встав у меня за спиной. – Наше первое знакомство прошло не совсем удачно. Мне следовало показать семейные фото, видео, но я должен предупредить тебя, что он не всегда был таким красавчиком.
-До завтра, Ди.
-ДА, - растерялась я, заметив железный тон голоса Ника. – Приятно было познакомится, Даниэль.
-И мне, было, очень приятно познакомится, Диана, - Дэн взял мои руку в свои и, глядя прямо в глаза поцеловал. Может он все-таки не такой засранец? Он вызвал странно противоречивые ощущения. Вот Ник, его поведение меня очень обеспокоило. Мало того, что он не сказал, что у него есть брат, так еще почти выставил меня при его появлении. Дани, как ни странно был вежлив, но кажется, Никиту это взбесило. Что это? Банальная ревность? Рано, да и не похоже. А может это те темные стороны его натуры, о которых мне только предстоит узнать? Тем не менее, брат и вправду у него очень странный, сначала дерзкий, потом галантный, отрицать, что такие люди всегда добиваются того, чего хотят невозможно, причем любой ценой и в любых обстоятельствах. На секунду мне показалось, что теперь цель Дани я. Могу, конечно, ошибаться и быть слишком самоуверенной, но тем не менее.
Машинка моя ждала меня у салона. Мне не хотелось никого видеть сейчас и ничего говорить. Одно желание: сходить в душ и лечь спать, чтобы отключить сознание от разных мыслей, от тех, что терзали его постоянно. Сейчас стоило целиком посвятить себя работе. Нужно двигаться вперед, к поставленной цели-стать журналистом, писать статьи в журнал, участвовать во всевозможных презентациях и показах. Исполнить мечту детства и может, в процессе, когда я меньше всего этого жду ситуация с Ником сама собой разрешится, иначе я просто сойду с ума, ничего так и не добившись в жизни.
Утром меня разбудил звонок телефона. Это был Никита. Странно , что он звонит так рано. Может что-то случилось?
-Да, - как можно бодрее ответила я.
-Надеюсь, я не разбудил тебя?
-Нет, все в порядке.
-Для начала хотел извиниться за вчерашнее, -начал он, но потом резко замолчал. За что именно он извиняется? За то, что мы почти поцеловались или за поведение в присутствии Дена или за него самого? Касательно Даниэля, то он не сделал ничего плохого, за что пришлось бы извиняться, а вот сам Ник был несколько груб, по моему мнению. Было ясно, что это обуславливалось присутствием брата, и все же он мог быть более сдержанным. В этот момент я поймала себя на мысли о том, что мне дико интересно, почему у Ника такие напряженные отношения с братом. Нет, нет, Нет!!Вот в этом себя следовало остановить. Работа, прежде всего, а уж их отношения я узнаю по ходу пьесы. – Сегодня вечером состоится юбилей журнала, и если не возражаешь, то я хотел бы пригласить тебя.
Это уже было другое дело. Некое развитие наших отношений, что придало мне сил и подняло настроение. Все-таки по прошествии стольких лет я осталась таки в его вкусе. Эта же вечеринка поможет мне вписаться в круг журнала и познакомится  с теми, кто там работает. Два из двух – этот день будет удачным на все сто!
-Какая форма одежды?-резонный вопрос, что мое финансовое положение оставляет желать лучшего и вечерний наряд мне уже не по карману.
-Это сюрприз, увидишь сама.
-Но, - странный ответ, так как не могу же я пойти в рабочей одежде. – Как мне все- таки одеться?
-Расскажу вечером. Я приеду в салон с фотографами, нужно отснять материал.
-Хорошо, обсудим на месте, - странный и загадочный он сегодня, подумала я
-Тогда до встречи, -  я отключилась первой, но еще несколько минут смотрела на темный экран моего HTC. Хотя бы приоткрыл завесу тайны. Я стала быстро собираться, чтобы не попасть в пробку по пути на работу. День предстоял трудный, насыщенный событиями, переживаниями, нервозностью, новыми впечатлениями и вечером в компании самого красивого мужчины на свете.
-Привет,Ди, - Карина в своем репертуаре, черное платье карандаш по колено, распущенные черные волосы до лопаток и золотые туфли на шпильке. Образ вампирши дополняла алая помада, хотя Иринка сто раз твердила ей, что помада с белыми платьями не сочетается и если она увидит ее хотя бы на одном платье, то просто прибьет ее обладательницу!
-Привет, привет, - бодро начала я. Оглядев салон, стало ясно, что нужно все перевешивать и переставлять. – У нас сегодня сьемка. Нужно одеть манекены в лучшие платья, более дорогие, на всех видных местах тоже должны быть дорогие и сотри эту красную помаду, выглядишь как 40-летняя старуха.
-А чем тебе эти платья не подошли?-обиделась напарница.
-Если мы хотим продвигать салон, повышать его статус, все должно быть только самое лучшее. За дело! А я пока немного переставлю мебель!-мне хотелось закончить побыстрее со всем, чтобы привести себя в порядок перед приездом Никиты. Хотелось нравиться ему в любе время. Раз уж стало понятно, что я не безразлична ему, нужно закреплять результат. И почему говорят, что не может выть возобновления отношений с первой любовью? Видимо это чушь. Мы с ним становимся все ближе, и отношения будут новые, осознанные. Конечно, если он не будет столь таинственен. Пока я находилась в подсобке, кто-то вошел в салон, и Карина поздоровалась, но ответа не послышалось. Напарница появилась в дверях через секунду:
-Кажется это к тебе.
-Что?-взглянула на часы, для Ника рано, слишком рано. Выйдя, взору моему предстал Даниэль.
-Ты?-подняла брови я.-Что ты тут делаешь?
-Хотел посмотреть, где ты трудишься, - улыбнулся он, подойдя ко мне вплотную и разглядывая меня своими ярко-голубыми глазами. Дани снова был одет во все черное, неизменная кожаная куртка была при нем.
-Надеюсь, я не огорчил тебя?
-Просто я не понимаю, зачем?-действительно поведение было не понятно. Не похоже, что я в его вкусе, да и недостатка в барышнях он не испытывает. К чему все это? Соперничество? Или он настолько ненавидит брата, что решил отбить у него девушку? Зачем? Вопросов становилось больше.
-Сегодня прием у моего старика и я был бы не против пойти с тобой. Что скажешь?-не отрывая взгляда, произнес он.
-Я уже иду туда  с Никитой, - ошарашено прошептала я. Уже ни в какие ворота! Да кто он такой?! Меня трясло от ярости! Даниэлю отлично известно, что у нас с Ником более близкие отношения, чем кажется на первый взгляд. Зная об этом, он приходит сюда, и приглашает меня на вечер! Я чувствовала себя марионеткой в споре двух братьев и видимо не в последний раз. В какую игру он играет? Что ему действительно нужно? Между этими двумя явно что-то происходило и происходит до сих пор. В некотором роде вражда, соперничество, а то и все сразу. Позвольте, но другие люди в этом не виноваты. Нельзя играть чужими судьбами, нервами, эмоциями. Марионеткой я никогда не была, но сейчас у меня внутри все закипело от того, что эта роль отчетливо была вырисована мне поведением Дэна. Ни смотря на то, что мне сейчас хотелось  выцарапать ему глаза,  разум остановил меня, заставил успокоиться и начать размышлять здраво. Даниэль мог попросту не знать, что на балу моя персона будет занята кем-то другим. Мало того, он так же мог не знать, что я в курсе сего события. Тем не менее, поведение человека, который был мне представлен совсем недавно повергло меня, мягко говоря в шок. Никак не получалось определить его намерения и отношение к себе. Кто все-таки этот таинственный брат. Вежливый и обходительный или хитрый и заносчивый? На первый взгляд ничего особенного в нашем поведении с Никитой не доказывает некую привязанность, из чего Дани мог сделать вывод, что я свободна, но это всего лишь одна сторона медали. Также можно предположить, что он знает немного больше, чем я, а это значит, что намеренно пытается отбить девушку брата. Кстати мне нравится это отбить!? Об этом не может быть и речи уже только потому, что он не в моем вкусе. Остальные причины даже нет смысла называть. Голос собеседника вернул меня на землю:
-Жаль, - Даниэль улыбнулся своей странной улыбкой, слегка приподняв уголки губ, глаза же его оставались неподвижными и смотрели, словно прожигали на мне дыру. Потом он развернулся и ушел. С каждым разом вопросов в моей голове становилось все больше и больше. Если я ему нравлюсь и намерения серьезные, то он ушёл слишком стремительно. Может это гнев? Нет! Если так продолжится ситуация может стать необратимой. Надо заняться работой, чтобы освежить мозги. Скоро придет Никита. Стоит выглядеть свежей и соблазнительной, не показывать своего раздражения поведением юноши.


Рецензии