Ночка...

     Мама привезла меня в пионерский лагерь рано утром,чтобы успеть до работы. Лагерь находился в лесу. Все палатки были брезентовые и многоместные.
       Я перешла в 9-й класс. Пребывание в подобном детском лагере было для меня последним. Дальше возраст был бы помехой. Брали до 14 лет включительно.
       Мои шутки нравились ребятам и девочкам. Образовался круг временных друзей. Ко мне тянулись.
       Во второй половине дня привезли новую девочку, которую определили в наш отряд. Она приехала с мамой. Высокая, загорелая девушка с худыми длинными ногами сразу привлекла моё внимание. Что-то меня насторожило. Огромные серые глаза, прямые тёмно-русые волосы под каре, слегка засаленные.
       Глядя на меня, её мама выпалила, что дочь - лунатик. Надо следить, чтобы ночью, когда она спит, на неё не падал лунный свет. Дочку звали Наташей, как потом выяснилось, она была моложе меня на год, но выглядела 17-летней девушкой. Женщина просила нас подставлять ей под ноги таз с холодной водой, если Наташа попытается ходить по палате ночью.
       Мы были впечатлены.
Ночью яркая луна нагло заглянула своим мистическим глазом через прореху в углу палатки, где находилась кровать Наташи.
       "Девчонки, я боюсь!"- призналась Наташа. "Можно я с кем-нибудь лягу?"
       Желающих спать с лунатиком не находилось.
       "Люд, можно к тебе?"- каким-то беззащитным голосом обратилась она ко мне.
       "Тесно будет. Кровати узкие..." Но, почувствовав подозрительное плаксивое сопение, я сдалась. "Ну, ладно, плевать, что ты - лунатик! Иди ко мне, я тебя от луны спасать буду!"
       Наташка молнией скользнула ко мне под одеяло. Мы долго болтали, пока сон не сморил нас.
       Во сне я почувствовала, что затекла. Проснувшись, я решила лечь поудобнее, поменяв позу. Голова подруги занимала почти всю подушку. Я решила слегка подвинуть её. Наташа спала с открытыми глазами. Зрачки глубоко закатились, поэтому из глаз пялились светящиеся каким-то лунным светом глазные яблоки...
       Внутри меня похолодело. Я не могла отвести взора от изуродованного отсутствием зрачков лица. Свечение было ярким, а дыхание девочки ровным.
       Мне стало не по себе... Я почувствовала, что не могу лечь рядом, зная, что с лицом Натальи происходят такие метаморфозы. Некоторое время я думала, что делать. Выход был найден. Я легла валетом.Не видя её лица, я спокойно заснула.
       Утром девчонки зашили прореху в палатке. Одна девчушка поменялась с Наташей кроватями.
       Я никому не сказала об испытанном мною ужасе.


Картинка из интернета.
      


Рецензии
Заинтересовало. Идём дальше.

Константин Десятов   29.09.2012 16:26     Заявить о нарушении
Рада встрече! Обязательно зайду к Вам в гости.

Людмила Ренжина   29.09.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.