Жак и кофе

Я в Ницах был. Для дураков поясню - город во Франции. Граматика у меня страдает, но смысл стараюсь доносить. Жак мне звонил! Он у нас автолинию поршень отлаживал, а потом на ловлю трески переключился. Как все умные. Сам то я инженер, а Жак просто умный. А в квартире - бардак! Я, говорит, не люблю горничных иметь! Так не имей, удивился я. Жак мне после дальней дороги сразу кофе предложил. Ну, понимает, что после дороги...
У нас дебилы, в деревнях особенно, пирожки предлагают, думая, что гость проголодался... А в Ницах - кофе. Это изысканно и куртуазно. При мне Жак всё время пьёт без сливок и сахару, и утвердительно спрашивает:" Ты ведь такой любишь?" Он врёт! Когда он ходил в туалет, я заглянул в холодильник и шкаф. Полно сахару и печенья! И сливок! Да я и сам читал Монте-кристо, он тоже так любил. Но он - от жадности. Мне это Гюго или Паскаль в послесловии объяснил:" Ну хапнул человек, а суть-то не изменилась?" Так она и у нас не меняется... Ну, хапнули олигархи...
Вам что, Ельцин не разъяснил?... Ну, вот, Жак мне и говорит:" Идём мы с какого-то лова - глядь обломки лодки, а в них - чёрный вцепился." - Ну, вы его пристукнули багром? - спрашиваю я. - Как можно, говорит Жак. Мы его взяли и дали ему гражданство. И так гордо глядит на меня. Я и говорю:" Жак, ты с ума сошёл, мы только своих баграми, а чужих просто мочим в... - Так он и так был мокрый!- Да какая разница? Ну, с французом разговаривать...- Объяснил я ему. Задумался так...- Может, говорит, и зря не замочили.... Ну, я то французский только по-производству... Жак, говорю, тебе видней...

17.9.2012


Рецензии
ЧуднАя история. Столько недомолвок... До всего приходится догадываться. Но, вобщем, всё понятно)) Спасибо, Юрий Михайлович, за юмор. С уважением и самыми добрыми пожеланиями -

Павлова Вера Калиновна   04.10.2012 21:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера Калиновна! Спасибо за внимание и оценку. Задержался с ответом из-за воспаления глаз. Успехов Вам и здоровья!!!

Соколов Юрий Михайлович   09.10.2012 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.