Письмо Сыну

Сыночку, больно живущему, да еще и больному
Здравствуй, мой маленький!
Когда все хорошо, то хорошо...но когда ты /или Женечка, но она все же уже посамостоятельнее, хотя и ей трудно далеко от мамы, и мне трудно.../ болеешь, то хоть плачь, хоть кричи ...надо быть рядом... Надо быть дома, иметь свой дом...
Сынка, нет бессмысленности человеческого бытия...делиться, светить, отражать, дарить, любить, просто держать за руку и смотреть в глаза...знать, что тебя ждут домой...вот за этими окнами...волнуются...думают...почему мы появились...именно мы на этот свет...а не другие...ведь теоретически у мужчины и женщины может быть очень много детей...а появляются...те, кому суждено, наверное...быть звеном в цепочке бесконечной огоньков или свечей на ветру...не нам судить...планета - да, громадная, процессы на ней...да просто, по-моему, неподвластны человеческому разуму..да и зачем... Ты пришел - узнал, почувствовал, понял что-то, почувствовал, научился ...твори свою маленькую, мъничку планету...с твоими, лично твоими людьми..называй ее, как хочешь...расти на ней, что хочешь...защищай ее...будь Ее Творцом...что больше?...и радуйся сегодня...то, что кажется сегодня малюсенькими, обычными такими, незаметными такими вещами...спустя время оказывается Счастьем...мы как-то постоянно опаздываем в Сегодня, торопясь вперед...
Ты сейчас счастливый, в процессе...в наблюдениях...поиске...боли...ты счастливый, синче...ты умеешь так глубоко и сильно чувствовать...видеть не только глазами...это ценно бесконечно...

Вот то, что ниже следует, я записала про себя в 45 лет!!! Так что у тебя есть в кого сложно воспринимать жизнь...И усложнять ее тоже есть в кого...между прочим...У меня все наоборот ...процессы...результаты...все перепутано...в твоем возрасте была жутко решительной и уверенной, что знаю, как надо, с кем надо, ради чего живу...а вот потом...после 37-ми - одни вопросы...лучше уж наоборот...наверное...

............................

Важен процесс, а не результат.
Мне нравится, что я сегодня лохматая.
Мне ужасно хочется прыгать и бегать.
Я с удовольствием читаю книгу Ч.Диккенса «Большие надежды».
Я учусь жить.
Я учусь не красить дни в серый цвет.
Я учусь быть терпеливой, терпимой, спокойной, разумной, здравомыслящей.
Я учусь!!!
...........................

Но ты, мне кажется, мудрее...как и должно быть...ты необыкновенный просто мальчик...
Вот еще нашлось ...нашлись слова одного неисправимого романтика...Александра Гриневского /Грина/ “Беззащитно сердце человеческое. А защищенное – оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки…”
Ох, сынуленька, главное, выздоравливай, выздоравливай, пожалуйста...

Мама твоя.


Рецензии