Мамы разные

А у Жени с Колей мама- клоун. Мама-клоун...что ж такого? Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
Вот, получился у меня такой клоунский день...с самого утра, поздно начавшегося сегодня по причине субботы и вообще....вышли на прогулку...не рано...в 13.30 примерно...просто уже необходимо было позарез выгулять мужа диванного...после двух дней безвылазного но не просто так а по причине плохой погоды сидения его дома ...а солнце светило...и я строго и умно сказала, что мол пора...таким образом, что по тону моему ясно стало противоположной /то есть на диван положенной/ стороне, что возражения бес-по-лез-ны!
И мы вышли из дома, а было солнечно, но с холодным ветром...я это почувствовала еще раньше, выйдя на балкон...и вот я выхожу на улицу почему-то очень несчастной маленькой девочкой, лет около 5-6, а раз я стала такой девочкой, то и не нашла ничего приличного на себя надеть...а надела бордовые брюки, черную куртку которую я уже как ни стараюсь но почти ненавижу но выбросить рановато и поэтому ношу..и небесно-голубой шарф /которому тоже, кстати, сноса нет, а пора бы уж/...и черные ботиночки...хорошо хоть ухитрилась зеленый рюкзак не прихватить...в общем иду с абсолютно реальным ощущением, что из детского сада...и поздно забрали...и вообще все не слава Богу... иду...совсем несчастная...серьезно несчастная и озабоченная, и Карл меня начинает спрашивать, в чем дело...
и я говорю правду, что совсем не знаю, что мне с собой делать...объясняю...как недели две назад я шла в холодный день по улице...и увидела стенд с перчатками китайскими стоимостью 4 лева...и у меня мерзли руки, как они часто мерзнут, потому что худенькие, без мяса...и я подумала умную мысль...что мне надо купить перчатки черного цвета на такую промежуточную между зимой и летом погоду...а черные потому, что они ко всему подойдут и потому что, кажется, в этот же специфически умный для меня день я купила те 4 головных убора, включая черный и серый береты...и представила, насколько прилично я буду выглядеть во всем этом...и порадовалась своей практичности и тому, как я учусь о себе самой заботиться и буду всегда брать с собой эти перчатки универсального цвета и вида /есть же еще те, радостно-желтые, из магазина "Всичко за 1 лев", но вот не ко всему они подходят, к сожалению.../ И я их купила...и они у меня были ...я точно помню...но не очень долго...потому что вчера я стала их искать вечером, почувствовав их неприсутствие в квартире - и не нашла. Очень загрустила. Но забила эту грусть, как Скарлетт, решив, что подумаю об этом /и снова их везде внимательно поищу/ утром...только что-то мне подсказывает, что их уже совсем нет нигде.
Вот этой бедой я поделилась с Карлом...он выслушал и решил, что можно и новые купить. И как бы все решилось...я и до этого понимала, что можно. Но чувство потерянности не проходило...и мы дошли до кафе "Крамер"...и я все время смотрела на свой шарф и брюки и грустила от зрелища...пришли...решила заказать себе крем "Рояль" творожно-йогуртово-ягодный, вкусный...чтобы как-то поправить ощущение...чему-то порадоваться..хоть вкусу...конечно, официантка сказала, что кремов вообще нет...иначе и не могло случиться в такую субботу...и я стала листать меню, хотя ничего другого мне не хотелось... И заказала кусочек плодовой питы. Ее, питу эту, долго не приносили, словно предупреждая, что ничего хорошего меня не ждет...а когда принесли, я стала ее есть без удовольствия...и дошла до края...а край был слегка перепеченный, темно-коричневый, я ничего такого не люблю, люблю все светлое - и в людях,  и в природе, и в еде..и я так вяло пыталась отделить от него кусочек предпоследний...а тарелка крутилась-крутилась..и оказалась на краю...подпрыгнула, сделала сальто, оказалась кверху дном у меня на коленях...и все остатки с нее упали на пол – крем, киви и бисквит...  Карл очень строго-зверски на меня посмотрел: доигралась...и я все подобрала с пола..и сидела с выкатившейся слезинкой или двумя...потом на улице он извинился...и я немножко успокоилась. И по пути домой мы зашли еще в одно наше крошечное на три столика кафе и выпили с удовольствием и совсем спокойно очень дешевого кофе без дурацкого летающего и слегка подгорелого торта ...и я думала подробно о своем будущем малюсеньком кафе для людей, а не для дохода, потому что я совсем не могу приносить доходы, а только убытки и радости...
Потом мы пришли домой, и скоро я отправилась в большой   супермаркет "Пикадили", чтобы купить всячины и на ужин, и на завтрашний завтрак...на который мы пригласили Добрину и Тони-дочку...там я очень долго бродила и все делала правильно-продуманно...я умею, но не всегда получается из-за того, что жизнь для меня до сих пор остается очень сложным процессом...где не всегда определяются приоритеты...и неглавное становится Моим самым-самым главным...а главное теряется и забывается... И в процессе хождения по уютному Пикадили где никто никому не мешает и все сами по себе как в широком поле и теряешь чувство времени...я нашла неожиданно и неслучайно открытку совсем про меня сегодня - клоуна в широких желтых штанишках с голубым горошком на них и с маленьким букетиком в руке...с широкой улыбкой клоунской...только нос у меня вовсе не красный, к счастью и на радость детям...и глаза не точечками крошечными, а зеленые немаленькие Теперь я сижу и соображаю себе и размышляю на тему, что это уже второй открыточный клоун у меня за недолгое время появившийся... И у меня в голове бродят серьезные мысли по поводу - а не начать ли мне собирать открыточных или кукольных или всяких клоунов или шить их тоже самой...это очень уютная и серьезная тема нового дня. Когда уйдут завтрашние гости, буду думать о клоунах и обо всем, что с ними связано...читать и стараться понять - ЗАЧЕМ?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.