Мама - Сыну

Колюшка, сразу, видишь, отвечаю тебе. Немедленно. Как только позвал. Мне не кажутся твои письма неполными. Наши души /не глаза, не руки/ соприкасаются... так близенько бывая, словно наложились одна на одну - и одна в одну слились. И это такая большущая невероятная любовь, свет...для меня это похоже на то, как люди описывают свои ощущения-видение Бога...такой яркий, ни с чем земным не сравнимый свет все заливает...и просветляет, обновляет человека. Только обычно это бывает мгновения какие-то, которыми потом живут всю жизнь....а мне-нам вот такое счастье ниоткуда...вначале Женечка нашла...потом ты. Говорят - да благословит тебя Господь. И я вот чувствую это благословение ни за что, такую богоизбранность...может, и вправду этот белый, никогда не загорающий крестик над правой грудью - отметинка какая-то, к чему-то...
Ты размышляешь о звездочках...знаешь, опыт, жизнь свою ведь не передать даже детям...они-то, даже если всю тебя примут и поймут и много-много узнают про мамину жизнь, встретят совсем других людей и пройдут по другим дорогам...
Я вот не знаю, к какой категории я отношусь...нет, не все так просто...эти выводы по жизни - о жизни - из жизненных наблюдений будешь делать всю жизнь - и поймешь, может быть, что нет ничего ясного и определенного...
Знаешь, как мы с папой встретились? Он приехал во двор, где я тогда жила, только не в мой дом по ул.13-я Гвардейская, а в дом по пр.Ленина, 30. Приехал поступать в политех и жить у родственников. Красивый, светловолосый, высокий, худощавый. Мы сидели на лавочке с девчонками, я только что приехала с родителями из Польши, вся полная впечатлений, в новых босоножках невероятно несоветских. А он сел напротив и смотрел на нас. Меня он, по-моему, увидел впервые. И я до сих пор, неясно, конечно, смутно уже, но помню наш первый взгляд друг на друга. И притяжение. А потом столько было всякого...и много не очень красивого...не для рассказов, честно говоря...но как-то не исчезало притяжение и чувство моего человека...просто нам всегда было понятно вместе...нет, не с самого начала так было, а когда уже поженились, мне - 20, папе - 21 год...свадьба была такая счастливая-пресчастливая...потом жизнь снова всех цветов радуги...и очень грустных тоже...но, знаешь, когда расставались по все той же жестокой непоправимой причине...и снова встречались...то души и тела кричали - мы вместе...и никуда друг от друга ни деться...папа любил меня все сильнее...а у меня обнаружилось такое удивительное мне самой качество - реставрировать /неуклюже звучит/...лучше...возрождать любовь и идти вперед только вперед и теперь уже точно не помню - порой или часто мне думалось, что что бы то ни было, мы не разлучимся...я не видела никаких других звезд никаких мужчин других абсолютно...
В общем, я уверена, что вы с Женечкой не могли не появиться на свет, все было предопределено...как-то, кем-то...
Ты прости уж, не хотела, а заплакала немножко...


Рецензии