Глава 3

     Глава 3
Доктор Мелиса Тайн.
Цивилизованные города мы с Атой решили объезжать. Точнее решила она, а по мне так лучше ночевать в гостиницах. Пускай я вроде как из общества ученых, да еще и ботанику изучаю, но все же, я люблю спать в комфорте. Так вот на ночлег мы остановились на од-ной из полянок, окруженной дикими березами.
Отломив кусок от хлеба, я поднесла его к одной из берез. Здесь обязательно должна  быть берегиня.
- Берегиня, прими угощение и выполни не большую просьбу. Обереги нас на ночь. – Са-дясь на колени, прошептал я.
 Рядом зашевелились кусты, и из них выскочила  зеленоволосая красавица и, поклонив-шись нам забрала угощение.
Ну, все спать мы можем спокойно, духи леса честные существа и никого к нам не подпус-тят. Да только на утро мы проснулись и оказались не одни на поляне, а с лешим. Еловый старик сидел на земле и с интересом рассматривал только почему то меня.
- А ты знаешь, что ты - мертва? – Поинтересовался старик.
Я почувствовала, как боль сжимает сердце.
- Да-да мертва. – Повторил он для удивленной подруги – Ты умерла, когда и умерла твоя мать. Сложно, наверное, жить с порванной аурой. Вот ты и решила умереть.
По моим щекам потекли слезы. Как же это подло наносить удары по самым болезненным точкам. Да ребенок с нестабильной аурой питается как паразит от матери. Да-да питается энергией как паразит, это жизненно необходимо для любого существа.  Но сейчас профес-сор Вирт после многих исследований нашел для меня решение, он сшил мою ауру. Да в прямом смысле «сшил» сделал ее замкнутой и еще пришил маленькие отростки, которые поглощают энергию из пространства.  Леший усмехнулся и поднялся на короткие ноги.
- Пошли я вас выведу из леса на тракт. – Проговорил он и зашагал по тропинке видимой только ему.
На тракт мы вышли спустя сорок минут. На поляне успели перекусить сухим пайком. А по пути я привела себя в порядок и успокоилась. Все-таки мифологические существа это уникальный народ. Я пыталась написать про них энциклопедию,  но каждый раз сталкиваясь с ними, понимаю, что-то, что я написала не верно. Трак был оживленный,  а поэтому мы легко затерялись средь людей.
- Мия скажи, пожалуйста, ты хоть в лицо знаешь этого наемника? – Спросила подруга.
- Нет, я только его имя знаю. Штайн кажется. Второй означает – Ответила я и достала био комп.
-Красивое созвучие звуков.  А как ты думаешь, он красивый? – Продолжила допрос она, понятно хочет взять его к себе для «штатного» парня.
- Нет. Уродливый, нос картошкой, весь в шрамах. И еще у него будет вонять изо рта. – Ответила я, а сама растянула био по параметрам фотоаппарата и запустила программу са-мо поиска редких уникальных растений.
Ата нахмурилась.
- Опять шутишь? Неа, а если по серьезному?
- Ата! Но откуда я могу знать?! – Оторвавшись от голограммы, ответила я.
- А вдруг он окажется ликвидатором или будит работать на них? – Задала подруга именно тот вопрос, над которым я сама гадаю.
-   Тогда я сама пойду к зверю. Ведь некто не говорил, что нас должно быть двое? Вот и сама справлюсь. -  Задумчиво посмотрев на анализы поиска, ответила я.
Подруга фыркнула:
- О да! Сама ты справишься на отлично!!!
Вот так переговариваясь, мы доехали до дорожной гостиницы или скорее кабака. По крайне мере это лучше чем спать на улице. Снять решили одну комнату на двоих. В зале было не так много народу, в основном мужчины из близких поселений. Кабак ремонтиро-вался, да, наверное, кто-то здесь хорошо погулял.  На Ату сразу же стали бросать заинте-ресованные взгляды. Иногда вижу и плюсы в своей внешности. Если бы на меня обращали бы столько внимания, то давно бы мои щеки пылали как природный пожар. А Ата сидит как в чем не бывала и даже слегка острым ушком не повела.  И конечно  к нам решили подсесть двое «настоящих» мужчин. Мужчины были симпатичны, да и пьяными не выглядели.
- Мальчики мы не нуждаемся в вашем обществе. – Заявила Ата.
- Да мы как-то и не просим его Кошка! – Ехидно протянул худощавый, Ата вздрогнула и удивленно посмотрела на него, а тот продолжил – Неужели не узнаешь старых друзей?
Тут подруга ахнула и радостно хлопнула по столу.
- Грач! Гена! Неужели это незабываемая команда ГГ.!
- Раньше была ГГК, пока ты не ушла – рассмеялся Грач.
- Не хочу показать глупой, но что это значит? – Глянув на них удивленно и спрашиваю.
- Я же организатор боевых фестивалей. Раньше в группе работала и там за гибкость, стер-возность и красоту псевдоним получила Кошка. А потом  мы разделились на команды – пояснила подруга.
- Ясно. – Ответила я, а дальше вечер прошел весело за рассказами команды ГГК.
                ****
Ата по-прежнему объезжала большие города стороной, именно из-за этого мы нарвались на контрабандистов. Их было всего четверо. Двое из коих таскали большие ящики в теле-гу из лесной пещеры, остальные охраняли.
Ата моментально сдёрнула с плеча лук, выхватила из колчана  и наложила на тетиву стре-лу.
- Может, лучше обойти этих ребят стороной? – Осторожно поинтересовалась я. – Эти ре-бята нам вроде ничего плохого не сделали.
- Это потому, что не заметили. – Отмахнулась подруга. – Как думаешь, что сделают эти разбойники, если им в руки попадут две симпатичные девчонки? В лучшем случае в раб-ство продадут, а то и ещё чего похуже.
- Ага! – Раздался радостный возглас и из кустов за нашими спинами появились враз два бандита.
- Давай, беги, я их задержу. – Крикнула Ата и хлопнула мою лошадь по крупу луком.
Животное рвануло прочь так быстро, что я и пискнуть не успела. Полетели мы было, впе-рёд, увы, одна из ветвей деревьев, мимо которых мы проносились, оказалась расположен-ной ниже, чем мне хотелось. Я получила удар в лоб, кубарем скатилась с лошади и оста-лась лежать на земле, все тело саднило, все-таки упасть с лошади это не детская карусель. Наверное, я даже потеряла сознание, очнулась от того, что кто-то тряс меня за плечо.
- Вставай, чего разлеглась? – Наклонившись надо мной, спросила подруга. – Не впервой.
Я и поднялась, да только меня тут же зашатало, и я просто чудо успела добежать до за-рослей, где и опустошила свой желудок.
Ата на это только покачала головой. Идя по поляне, до лошадей, я старалась не смотреть на трупы. Так что с поляны я выехала совершенно никакая. Не понимаю я тех, кто может убивать за деньги или же просто убивать. Это же противно. Но среди многих законов жизни есть и такой. Убей или убьют тебя! Тем боле если ты стремишься изменить мир, то без жертв не обойдется. Но как, же это противно. Чувствовать, как по твоей коже бежит горячая струя крови врага, такого же человека, как и ты. Хотя нет, все-таки я их могу по-нять. Понять только тех, кто защищается, но не убивает ради своего удовольствия.
С такими мрачными мыслями мы двинулись в путь. Дотемна не успели доехать до трак-тира, пришлось останавливаться на поляне. Угостив берегиню, и поужинав, легли спать. Следующий день нас встретил дождем. А поэтому, как только дошли до ближайшего по-селения, остались там на весь день.
- Мия,  скажи, а этот зверь, что он вообще из себя представляет? – Спросила Ата.
- Мы с профессором считаем, что это энергетический вампир. Пищей ему является сама планета. Вампир не в твоем представлении, а в научном. Это такой огромный пузырь со щупальцами, и вот эти его щупальца вонзились в земную твердь, и как только они дотя-нутся до ядра, планет умрет. Именно из–за этого, как мы считаем и произошла аномальная катастрофа. – Объяснила я.
Подруга покивала головой.
Утром, идя по слякоти, я поняла две вещи. Первая – профессор специально назначил встречу так далеко, что бы заставить меня понервничать или проверить на вшивость. Вто-рая – если я после всего этого выживу, то точно куплю маленький домик в деревне и зай-мусь своей диссертацией, где распишу все свойства зверя и его влияния на ликвидаторов с помощью психического воздействия.  А после можно будит подумать и о семье.  Хотя возможно отправлюсь в путешествия на территорию бывшей Японии. Хочу знать больше о ее богах и хранителях.  В особенности о Идзанаки — что в японской мифологии означа-ет первый бог, имевший облик и способный родить других богов. От брака Идзанаки и Идзанами на свет появились Японские острова, а затем боги земли и кровли, ветра и моря, гор и деревьев, равнин и туманов и другие. Хотя это я чего-то размечталась, с нача-ла со зверем расправиться надо, а уж потом если выживу.
                .                Штайн.
Я поспешил к ближайшему дереву, подпрыгнул и вонзил обе половинки своего оружие в кору и полез, перебирая половинками санг уайна. Анфан Терибль подпрыгнул, призем-лился на тропу, ноги его спружинили  и подбросили его до нижней ветки. Так, перепры-гивая с ветки на ветки, он и добрался до вершины. Лялечка же последовала за нами, уж для неё лазанье по деревьям было более чем естественным занятием.
А птичка порхала над деревьями, здоровая такая, с лошадь величиной, похожа на павлина, только с двумя парами крыльев и хвост коротенький.
- И как ты планируешь-таки добраться до этой милашки? – Поинтересовался Мячик. – Я до неё решительно не смогу допрыгнуть.
- Зато я знаю, кто сможет. – Я погладил Лялечку. – У нас же есть одна ловкая, находчивая, понятливая, а главное – лёгкая помощница. Ты ведь поможешь нам, малышка?
Зверюшка радостно закивала.
- И как ты её запустишь? – Насторожился Анфан. – Имей в виду, моё тело не растягивает-ся!
- Зато пружинит. – Напомнил я. – Ты копьеметалкой ни разу не пользовался? Выпрямись ка.
Я выдал маленькому зверьку две иглы Мячика, смазанных парализующим ядом, оттянул тело товарища назад, положил к нему на грудь Лялечку и отпустил. Невесомое тельце от-правилось в воздух. Я волновался, не промахнулся ли? Моя любимица ловка и весьма опытна, но всё - же смертна!
И Лялечка не подвела, приземлилась на спину твари. Попыталась воткнуть иглы, увы, её слабые ручки не могли ни пробить крепких перьев, ни отогнуть их. Малышка побежала по телу птички, выискивая уязвимое место. А птица, почуяв, что по ней кто-то бегает, повернула голову и издала испуганный клёкот. Вот она рванула вверх, исчезла в облаках, так же быстро вынырнула из небесных барашков и камнем полетела вниз, у самых вершин деревьев резко развернула и пронеслась над ними.
- Эй, а где Лялечка? – Мячик нахмурился. – Я её не вижу!
Я приложил ладонь ко лбу. Я так же не видел крохи, неужто?.. Так, а что это на лапе пти-цы повисло? Я присмотрелся, точно, Лялечка!!! Вот малышка вцепилась тремя лапками, а четвёртой взмахнула и…. Птица вскрикнула, попыталась достать кроху клювом, но Ля-лечка ловко разжала пальцы и полетела вниз. Птица сделала ещё два круга, разыскивая свою обидчицу и…. замерев в воздухе, рухнула вниз. Ветви деревьев смягчили падение, надеюсь.
Мы с Териблем быстро устремились вниз. Птицу найти было проще простого, она уцепи-лась лапой за нижнюю ветку дерева и повисла. Лялечка спустилась по стволу и спрыгнула мне на плечо.
- Вот и поймали. – Я хлопнул себя по бедру. – Ты молодец, Лялечка!
Я поспешил извлечь из кошеля лакомство и протянул крохе.
- Надеюсь, героям таки положен поцелуй за успешное исполнение задания? - Поинтересо-вался Анфан.
- Если только птичка не переломалась при падении, а иначе вместо поцелуя заработаем хорошего пинка! – Я хлопнул напарника по плечу.
- Ну, ты-то не сможешь оценить ни награды, ни наказания мой бесчувственный друг. – Мячик подмигнул мне.
- Луга-вуга! Ещё одно слово и я тебе сам пинка дам! – Возмутился я.
Байхурия, как увидела свою птицу, так руками всплеснула.
- Мы задание выполнили? – Осторожно уточнил я.
Девушка, не посчитав для себя нужным отвечать мне, поспешила к птице, вытянула руки вперёд. Неподвижное тело пернатой вздрогнуло, лапа осторожно отцепилась от ветки, и птица опустилась на землю. Байхурия закрыла глаза, вокруг тела её питомицы появилось сияние, и вот птица пошевелилась, открыла глаза, взмахнула крыльями и…. взмыла в воз-дух.
- Луга-вуга! Славный фокус. – Я покачал головой. – Даже Лялечка не умеет так быстро лечить.
Байхурия молча указала нам на тропу.
- Таки не любят девушки, когда их животинок калечат. – Терибль вздохнул. – Пора нам менять методы!
- «Девушки», да я бы тоже руки ноги переломал любому негодяю, посмевшему обидеть Лялечку. – Хмыкнул я.
Как не трудно было догадаться, третьим проверяющим был древний старец. Уже открыл, было, он рот, когда…. Когда зашуршали кусты и из кустов появился Тигр. Огромный бе-лый тигр. Нет, обычным полосатиком меня не удивить, всё же в лесу их довольно много, но у этого на голове был надет высокий золоченый шлем, украшенный зёлёными и крас-ными камешками, на лапах – серебряные наручи в вырезанными на них иероглифами, на кончике хвоста был закреплён шар с иглами!
Лялечка пискнула, прямо с моего плеча сиганула на дерево и понеслась вверх по стволу. Анфан сделал несколько шагов назад и выхватил свою трубку. Я поспешно соединил по-ловинки своего оружия.
- Так, спокойно, что белого тигра в шлеме не видели? – Произнёс вдруг тигр на чистом русском языке. – Что вы такие нервные? Я ведь не просто хищник – Я Байху!
- Покровитель запада? – Охнул Терибль. – Да не может быть!
- Что не может быть? – Взволновался я. – Ты знаешь эту коронованную киску?
- Как ты помнишь, на досуге я немного изучал предания древних. – Пояснил Мячик. – Был народ такой – Китайцы. И у них имелась весьма любопытная мифология. В одной из историй рассказывалось о волшебных символах покровителях четырёх сторон света, защитниках мира. Символ юга – красная птица Чиняо, символ севера – сокровенный воин Сюаньу, символ востока – бирюзовый дракон Цанлун и символ запада – белый тигр Байху. Но, я, я всегда был уверен, что всё это не более, чем забавные сказки!
- В основном, действительно сказки, но мы, покровители четырёх сторон света всегда су-ществовали. – Возразил тигр. – Впрочем, нет у нас времени на болтовню. Послал я воинов своих за вами….
- Мы в курсе. – Отмахнулся я. – Среброглазые чем-то насолили вам и вы хотите, чтобы мы присоединились к вашей священной борьбе.
- Зря иронизируешь, бесчувственный воин. – Байху покачал головой. – Среброглазые не просто идеальные воины и опасные преступники. Служат они одному ужасному сущест-ву, Зверем прозываемому, кое и наделяет нечестивцев чудовищной силой, дабы они за-щищали его. Волшебные существа, вроде меня, Зверю не страшны совершенно, простые же смертные могут изничтожить его.
- И вы хотите, чтобы мы этого самого Зверя уничтожили? – Уточнил я – И что нам за это будет? Мы наёмники и бесплатно не работам.
- Ну, если хотите, чтобы мир наш по-прежнему существовал, вы уж расстараетесь. – Тигр скрипнул зубами. – Зверь является энергетическим вампиром, самым могущественным из всех, кои когда-либо появлялись в нашем мире. И питается он не больше, ни меньше, как энергией нашей планеты. Когда он закончит трапезу, не останется ничего кроме несколь-ких мёртвых обломков, болтающихся во тьме космоса. Прибыло это чудище из иного из-мерения, в коем оно высосало всю энергию из планет. Теперь тот мир – мёртв. Немало планет и в нашем измерении умерли по его вине.
- А Среброглазые, они таки в курсе, что тоже умрут вместе со всеми нами? – Вмешался в разговор Анфан.
- Души нечестивцев поглотила тьма Зверя, всё, что они могут – подчиняться его приказам. – Байху вздохнул. – Им нет дела ни до нашей планеты, ни даже до собственной судьбы. Они наслаждаются своей силой и властью, а цена, цена которую придётся заплатить, это всего лишь смерть.
- Так, вы хотите сказать, что никому до того не удалось одолеть Зверя? – Я кашлянул. – И почему вы думаете, что два заурядных наёмника и милая зверушка управятся там, где все остальные потерпели поражение?
- Не два. – Живо возразил покровитель запада. – Вас наняли для охраны одной девушки? Я не ошибаюсь? Так вот, вместе с ней вы сумеете одолеть зверя. Кроме того, мы собрали армию, достаточно большую, чтобы она могла дать бой ликвидаторам. Это смелые и сильные телом и духом люди и мутанты, но никто из них не сможет свершить главного – одолеть Зверя. И, кстати, не так уж ты и зауряден. К твоему сведению за всё время, что прошло с появления ликвидаторов, погибло всего двести их агентов. И…. ты единствен-ный, кому удалось одолеть сереброглазого воина в поединке один на один.
- Да вроде не так это было и сложно. – Я пожал плечами. – И я встречал немало воинов куда более искусных, чем я.
- Ты победил так «легко», потому, что девушка сопротивлялась тьме в своей душе. – Бай-ху вздохнул. – Бывает и такое. Сначала с радостью согласилась принять силу, а как полу-чила, осознала, ЧТО потеряла, да поздно. Увы, свою победу над Зверем она нашла в смер-ти. Но, это неверный путь, с тьмой можно бороться, для этого нужна лишь сила воли и чистое сердце.
- И всё же я не пойму, почему я? – Я нахмурился. – Что такого во мне и этой особенной девушке, что мы сумеем уничтожить существо, коего не в силах одолеть все остальные?
- Этот вопрос ты должен задать самому себе.  – Тигр подмигнул мне. – Понимаешь, у лю-бого существа, могущественного или слабого - своя судьба. И каждому злодею позволяют творить непотребство ровно до определённого момента. Уничтожать, походя целые миры и пасть, столкнувшись с двумя смертными крохами, в этом злая ирония фортуны. Увы, если вы проиграете, не скоро явятся новые избранные, способные остановить тьму и наше измерение может не дожить до этого момента. А чтобы ты не ломал себе голову, скажу, что у меня дар предвиденья и было мне видение. Да, дабы окончательно убедить тебя, скажу, что награда за исполненную работу будет так велика, что о большем ты и мечтать не мог.
- О, слава спасителей всего мира и ещё и награда. – Анфан потёр руки. – Мне таки кажет-ся, что это хороший гешефт.
- А мне кажется, что это хороший способ умереть. – Я вздохнул. – Впрочем, кто здесь со-бирается жить вечно? Да и очень уж хочется взглянуть, что это за девушка такая особен-ная, коя способна помочь мне в битве с необоримым злом?
- О, она тебе понравится. – Тигр подмигнул мне. – Это я тебе гарантирую. И да, я чуть не забыл рассказать тебе об одной моей способности. Я немножко могу управлять временем, если я почувствую, что какой-нибудь твой шаг будет ошибочен, я смогу вернуть тебя об-ратно, назад на несколько часов, и позволить начать всё заново. Но только не в битве со Зверем, если я попытаюсь вмешаться, сразу погибну, да и вас всех погублю.
 


Рецензии