Рыбалка. сельские зарисовки

Говрят, что любить кума сам Бог велел. Нет, вы ничего плохого не подумайте. Я мужик нормальной ориентации. Новомодные веяния, типа геев, я, мягко говоря, не понимаю. К куму у меня любовь особенная и на всю жизнь. Даже жена ревнует. Но ревнует не к постели, естественно, а к вниманию. Она считает, что мой мозг и сердце, заняты только им. И как же мне ей, дуре, объяснить. что охота и рыбалка это ей не поездка в ближайший супермаркет, где она сможет купить, если повезёт, что-то новенькое, на звисть своим подружкам. Тут нужно подходить с душой. Готовиться заранее. Обсудить всё до мелочей. Что мы с кумом и делаем, всё свободное время. Но разве это кому-то мешает? Или влияет на мою потенцию?Вообщем, не зря говорят "бабы - дуры".

Так вот, дружим мы с кумом уже 20 лет. Дружба у нас святая и не рушимая. И всё бы хорошо, если бы не одно "но". Уж очень любит мой кум Гришка, рыбу кушать. Ну прямо дня без неё прожить не может! Ему хлеба не давай, а рыба что бы на столе была. Мне это как-то всё равно. Рыбы всегда валом. Ешь на здоровье. Ну зачем же её с собой на рыбалку брать? Ведь любой пацан знает, что это плохая примета! И ведь точно - плохая. Проверено на личном опыте. Каждый раз, кум клятвенно заверяет, что он "больше не будит". Но. как только приходит время рыбалки, в него словно чёрт вселяется и над ним же потешается. Я уже даже перед рыбалкой молитву читал. Просил, что бы высшие силы его вразумили. И что бы пришол он на рыбалку с чистой совестью и благими намериниями. Так нет же, и молитва не помогает! Прости Господи!

Вот и этот раз...собрались...всё чин чином...выехали ещё затемно...на место приехали - только светать начинало. Красота неописуемая. Вот когда начинаешь понимать, что и на земле рай может быть.

Делаем всё быстро. Бесшумно. Можно сказать автоматически. Движения заучены и знакомы ещё с детства. Хотя, автоматами нас назвать трудно. Так как душа просто поёт и счастлива.

Решили перекусить немного. И тут кум(мать его!) достаёт жаренную рыбу! Ну ей Богу, если бы не родственные узы, то заехал бы по морде от всей души.

-Гришь, ты чего? Издеваешься, что ли? - У меня от возмущения даже голос задрожал.

-Прости, кум... - замямлил он. - Сам не знаю как получилось. Бес попутал.

-Да ты сам как бес! - Не выдержал я. - Вот знаешь что я тебе сейчас скажу? Ты мне хоть и кум, но если ты и эту рыбалку испоганишь, видит Бог, я с тобой больше  никогда в жизни на рыбалку не поеду.

-Блин, кум! Ну ты как маленький прямо! Веришь во всякие сказки. Ладно дед Никита верит. Ему сто лет в обед! А ты?

-Я тебе всё сказал! Ты что не понимаешь, что этой своей рыбой жаренной, прямо в душу мне нагадил! И кто ты после этого?

-Да ладно тебе. Будет улов. Будет! Я это чувствую.Вот плюнеш мне в лицо, если сбрешу.

-Ой, да что ты там чувствуешь? Кулак мой не хочешь почувствовать?

-Да остынь ты, всю рыбу распугаешь! - говорит кум наливая в стаканы "первача".

-Наливай уже по полной, - махнул я с досады рукой. - Всё равно, считай всё пропало.

Наливать по полной кума два раза просить не нужно никогда. Он хоть и не алкаш, но любит это дело.

Сидим...хорошо сидим...даже клюёт...вот только ещё ни одной не впоймали. И тут "бац" по воде. Ну какой же рыбак перепутает всплеск рыбы? Даже хвост над водой мелькнул.

-Ё-ё-ё-ё! - Закричал кум. - Вот это рыба! Видел?

-Большая согласился я.

Сидим и как завороженные на попловки смотрим. Аж глаза слипаться стали. Никогда со мной такого не было, что бы на рыбалке заснуть. А тут...и сам не помню.

Разбудил меня истошный крик кума. Я сразу и не понял: не то он воет не по человечески, ни то плачет, ни то мат сплошной слился в одно общее завывание. И вижу я, как мой кум, совершенно голый, скачет по прибрежной траве, машет своими семейными "труселями" и орёт не понятно что и кому.

Я прямо обалдел. Да не от кума голого. Голого я его в бане сто раз видел. Но что бы вот так, как сейчас...такого я не видел и представить себе не мог. Я уже, грешным делом подумал, что он умом тронулся.

-Гриш, ты чего? Перепил что-ли?

Но, кум на меня даже не глянул. Трусит своими труселями и как не вминяемый кричит что-то в сторону реки.

-Я тебя с...а. Я тебя б...ь. ........я тебе хвост оторву и на сковорде пожарю!

Пришлось мне дать куму пару подзатыльников. Что бы он в себя пришол. От подзатыльников ему и впрямь полегчало. Сфокусировал он на мне (наконец-то!) свой взгляд и говорит.

-А ты чего, кум, стоишь одетый?

-Так не в бане, вроде, - говорю ему. - Прохладно уже.

-Ты труселя-то свои проверь, пока кума не проверила. А то не видать нам с тобой больше рыбалки никогда.

-А чего мне в них проверять?

-Да ты посмотри - посмотри... - не унимается кум.

-Да чего я не видел у себя в трусах? Акстись, кум!

И тут я замечаю, что из его трусов рыбья чешуя сыпется.

- Ты это чего? Ты что это с трусами зделал?

-Я чего? - У кума аж искры из глаз посыпались. - Я то ничего! А вот она чего?

-Да кто она-то?

-Как кто? Рыба!

-Какая рыба? Как она к тебе в трусы попала?

-Да какая уже разница как попала? Попала! Она же сука холодная, чуть всё моё мужское достоинство не отморозила!!!!

Я аж головой замотал от слов его фантастических. А кум всё не унимается и в мои трусы заглянуть норовит. Пришлось мне опять его по макушке долбануть. И тут слышим смех чей-то. Совсем рядом. Смотрю, а это Танька из соседнего села. Тоже любительница порыбачить.

-Ой, тьфу на вас! Рожи ваши бестыжие! - Кричит Танька и ржёт во всю глотку. - Это ж кому скажу, так не поверят! Баб вам, что ли мало? Мужики называется! В трусы друг дружке лезть! Да никто же и не поверит! А факт-то на лицо!!!

Тут и мне плохо стало. Уж я то свою "драгоценную" знаю. Оторвёт не задумываясь.  Она же,  дура, в порыве гнева, и про свою выгоду забудит. Кум моментально в трусы запрыгнул и кричит этой Таньке оглашенной.

-Ты Тань не того! Напраслину не неси! Купался я! Думаешь, если на твою рожу кривую никто не смотрит, так можно мужиков и в грязи мешать?

-Это у меня-то рожа кривая? - нагнула Танька голову и попёрла на нас как проллетарий на  буржуазию.

Не знаю, чем бы это всё закончилось...с бабой драться вроде бы как не по мужски. А только слышим мы опять (уже втроём слышим) смех из воды. Наши головы, как по армейской комманде, в миг к воде повернулись...

-Господи, Твоя воля! - закрестилась Танька.

-Ёб....-чуть не вылезли мои глаза из орбит, а рука невольно полезла в трусы.

-Вот она! Рыба!!!! - завопил кум и ринулся в воду.

-Гришка, дурак полоумный! - Вопила Танька. - Заманит в омут - не воротишься.

-Русалка, мать твою! Ей богу - русалка! - Перекристился я и кинулся догонять кума.

- Лови её суку!!!! - вопил кум отплёвываясь от воды.

Ели-ели я кума вразумил и на берег вытащил. Танька налила нам своего "первача" для согрева и нервного успокоения.

-Всё равно впоймаю... - не унимался кум.

-Ой, Гришенька, - причитала Танька, - да какой там "впоймаю"? Тебе вообще сюда дорога заказана. Да если же русалка на кого глаз положит - то всё! Заберёт. Выследит и уведёт за собой безвозвратно! Вон как ты за ней сиганул!

-Это что же ей в твоём хозяйстве так понравилось? - удивился я.

-А ты своё проверил? - Усмехнулся кум.

И что вы думаете, господа? Может это кому и смешно, но мне было не до смеха. Лезу я, значит, всей пятернёй в своё хозяйство...вытягиваю руку...Ё маё!!!!! Всё рука в чешуе! Танька нам опять быстренько по полной наливает и говорит

-Выпьем, перед смертью неминуемой. Может уже и не свидимся. Лучше бы вы гомиками были, мать его так.  А то ведь помрёте ни за что, считай.

Вот так домой мы и пришли. Как? Да не помню я как! Но пришли. С тех пор не знаю что и делать. Спать ложусь - моюсь так, как в новобрачную ночь не мылся. жена тоже ничего понять не может. Перед каждой ночью постель трусит. Только утром (мать её...русалку эту!) в постели всегда чешую находим. У кума таже история. Столетний дед  Никита, которому Танька - сучка, проболталась всё таки, сказал, что это нам наказание такое за рыбу жаренную, которую кум тогда на рыбалку взял. Что осквернили мы это дело святое и заповеди стариков бывалых.

Мучался я так, мучался, а потом взял кума - подлеца за шиворот и потащил в церьковь. Что бы грех свой, сволочь, отмаливал. И что бы сам он и весь род его, до седьмого колена, запомнили - НЕЛЬЗЯ НА РЫБАЛКУ С РЫБОЙ ХОДИТЬ И ЭТОЙ РЫБОЙ ЗАКУСЫВАТЬ!!!!! аминь!....

 


Рецензии
Это же надо так нафантазировать, да ещё и от имени мужика.... Понравилось. Удачи.

Евгений Пекки   07.06.2023 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений.

Людмила Троян   07.06.2023 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.