17. 09. 12

Здравствуй мой хороший
У меня появился друг по переписке, я называю его Человеком Надежды. А что прикажешь делать? Ты молчишь уже целую вечность. Да! Конечно, год вечностью могу назвать только я…, а ты пересчитай год в секундах. Ну как тебе циферка…, не впечатляет, привык к большему? А ты возведи это в квадрат, ведь это время я любила за нас двоих:)

Вообще другом его назвать сложно, но у него хватает терпения меня выслушивать, да еще и подбадривать, хотя бы своим присутствием. Ты даже этого не делаешь…
Мы с ним как будто на одной волне, и я то улыбаюсь читая его, то реву. Хотя мне всегда вспоминается песня. Помнишь, ее Кикабидзе пел: «Просто встретились два одиночества, развели у дороги костер. А костру разгораться не хочется. Вот и весь, вот и весь разговор». Так и мы с ним, он говорит через меня со своей любовью, а я пытаюсь услышать твои ответы от него.

И видится мне, что сидим мы с ним среди яблонь за деревянным столом, уже выпит чай и надо бы убрать чашки, а мы смотрим на закат, и каждый думает о своем. Ветерок шуршит листвою, и если он сорвет пару листочков, мы провожаем их взглядом, понимая, что ход жизни не изменишь, а то, что есть сейчас, закономерно и заслуженно. Может он и окинет меня хитрым взглядом, как его детские стихи-забияки, и я отвечу мягкой улыбкой, только это душевное равновесие нам дарит любовь к другим людям.

Мы были бы идеальной парой, но у меня есть ты, у него его добрый человечек. Так распорядилась жизнь, да я и не против, что бог не дает – все к лучшему.
Всего тебе наилучшего мой хороший человек.


Рецензии