Две стороны луны... начало

       Наш мир делится на две части.Одна часть людей еще верит во что-то,а вторая просто живет.Между двумя этими частями есть посредник.Этим посредником является мир,скрытый от человеческих глаз.Еще недавно я был обычным школьником и не знал,что жизнь может приносить столько удовольствия.Я просто жил.Я наблюдал,как высокомерные эгоисты насмехаются над другими,как мои же одноклассники строят подлянки слабым и неуверенным.Не знаю,что меня спасало от таких людей?Надо мной никогда не издевались;меня просто не трогали.И я никого не трогал.Но однажды произошло то,что все перевернуло.
       Я был ни сильным ни слабым,поэтому спортклубы не особо стремились заполучить меня в свою команду.Я по сути - пофигист.Мне было всеравно,что творится с другими,я никогда не был активным.Я просто жил.Неудивительно,что я не ввязывался в передряги.Я думал , спокойствие и гармония у  меня в крови.Как же я ошибался!Теперь то я знаю,что это было долгое затишье перед бурей.И на что,спрашивается,я надеялся?!Отсидеться в сторонке,когда такое происходит?!И вот теперь,когда я пытаюсь смириться с вынужденной нервотрепкой,во мне до сих пор теплится надежда.
       Однажды вечером после уроков я шел домой.Я не верю в приметы,поэтому не обратил внимания,когда дорогу мне перебежала черная кошка.И зря!Тут же на дорогу выпрыгнула девушка,а следом за ней два крепких парня,вероятно хулиганы.Девушка от безысходности прижалась к стене,не зная,как выкарабкаться из этой ситуации.Ее взгляд был храбрым и яростным,как будто она верила,что не только способна победить двух парней,но и гораздо сильнее их.Она,вероятно,была из тех бравых людей,которые никогда не сдаются и всегда держатся за свое мнение и свою гордость.Я решил было пройти мимо,как всегда:не мое дело вмешиваться в чужую жизнь.Но,случайно бросив взгляд в сторону опасности,я уже не смог отвернуться:увидев в глазах девушки такую стойкую неравнодушность к жизни,такое желание сохранить гордость,навлекло меня на мысль:"а может стоит попробовать","может тогда что-нибудь изменится,и жизнь уже не будет для меня такой скукой"?Знал бы я,на что тогда шел!
Продолжение следует...


Рецензии