Наблюдение 5

          Наблюдение 5.

       Мы не имеем права отказываться от своего предназначения.
       Нам нельзя забывать об озарении.
       Но именно так мы поступали всегда, во всех жизнях.
       Нас учили сопротивляться движению  и проявлению своих внутренних Миров с самого раннего  детства. И это приводило нас в ловушку иллюзий ограничений и догм.
       Недавнее воспоминание, которое пришло ко мне в прошлом 2011 году, полностью изменило мою жизнь. В детстве, если я не писала в своих бесчисленных дневниках, то постоянно вела внутренний разговор с кем-то, что-то объясняя и рассказывая. Испытывая при этом абсолютное состояния счастья и полета.
       Мне долго удавалось прятать свои записи, но они, в конце концов, попались на глаза матери. Стоило мне несколько раз увидеть её двусмысленную улыбку и пристальный странный взгляд, выдававший недоумение и страх – и это отбило всю охоту записывать свои мысли, свои путешествия и ощущения. К тому же, решительно выраженное ею мнение о «странности» того, что я пишу, что нужно «положить этому конец», не добавило мне уверенности в себе.
       Я отказалась  от записей – остался внутренний разговор.
       Я так увлекалась своими внутренними «рассказами», что иногда переходила на шепот или начинала говорить вполголоса. Это очень пугало мою мать, которая всегда требовала от меня, чтобы я вела себя «как все».
       «Не выдумывай!» - призывали меня с детства.
       Я сопротивлялась долго, но, в конце концов, устав бороться,  смирилась.
       Это вовсе не о том, чтобы найти «виновных».
       Это были мои опыты погружения в плотность своего творения для его исследования.
       С течением жизни я погружалась все глубже, полностью забыв о возможности обратиться внутрь себя, как умела в детстве, о легком и счастливом состоянии парения при этом.
       Но случилось главное событие в моей жизни: муж перешел, и это позволило мне достигнуть «дна». Благодарю тебя, мой учитель и партнер!
       Горе и отчаяние были безмерны, мне казалось, что невозможно испытывать большее страдание. В конце концов, я довела себя до полного отупения, все мои чувства притупились настолько, что мне казалось, я вообще перестала что-либо чувствовать.
       Но именно в это, жуткое для меня, время я сделала свою первую, после огромного перерыва, запись на каком-то клочке бумаги, который подвернулся под руку.
       Потом вторую, третью – и это позволило мне оттолкнуться от «дна», и начать восхождение по Пути возвращения к Себе.
       Эти записочки не сохранились, я тогда не придавала им значения, но записывать свои мысли начала все чаще.
       Потом были толстые тетради записей, где выписки из Крайона и других книг чередовались с собственными мыслями – и это вело меня все дальше вглубь в исследовании и воспоминании Себя.
       Мой потенциал писателя был всегда со мной. Активировав его в раннем детстве, я подхватила его в Новой Энергии.
       Я легко и спокойно, без ложной скромности, говорю о себе «писатель». Писатель – это тот,  кто пишет. Для меня не имеет значения, читают ли то, что я пишу, будет ли это издано, и в каком виде.
       Это моя страсть, это моя жизнь, это выражение меня.
       Я вновь пришла к своему озарению, которое получила ещё в детстве, я отдаю этому всё свое время и всю себя.
       Я вспомнила свои детские ощущения состояния полета вдохновения – с этим ничто невозможно сравнить!
       Я не потеряла время со времен своего детства, ни один из опытов моей жизни не был неуместным или напрасным – я получила дары и мудрость, которые использую сейчас.
       Каждое мгновенье, прожитое человеком в своем счастье, приближает Новые Времена.      
       Мое счастье складывается из моих путешествий внутрь Себя, из озарений и вдохновений, которые я получаю от Себя Высшей, позволив нам соединиться.


Рецензии
Благодарю, Ирина, за Мудрость, которой ты так красиво и доходчиво делишься! Читая, твои творения Я проживаю эти состояния! Твои творения - это Порталы, помогающие вспомнить Себя каждому человеку этой Планеты!!! И это так!

Оля Ефремова   03.11.2012 12:37     Заявить о нарушении