я с ним расстанусь. завтра

- Лови!
Она запустила в него снегом и засмеялась. Ребенок, она такой ребенок. Он тоже так думал, хотя не был старше ее. Только выше. Ей было двадцать один.
- Ты серьезный. Ты слишком серьезный.
Она вцепилась в его руку сразу после того, как он увернулся от снега. Люк отрицательно покачал головой, глядя на свои ботинки. Маршалл уже знала, что это означало "нет, вовсе нет", и готова была протестовать. Она выпустила его руку и отбежала вперед, разворачиваясь, чтобы идти лицом к нему.
- А я говорю, что серьезный. Даже не говоришь. Ты же меня больше не боишься?
Она посмотрела на него в упор, а он наклонил голову, чтобы спрятаться от этого внимательного взгляда. Потому что сейчас ему начало казаться, что Мелоди-ребенок еще опасней сорвавшейся Мелоди. Когда она не была так сильно похожа на своевольную девочку, он тоже мог знать, чего она хочет. Мог хотя бы предположить, чего от нее ожидать. Сейчас Люк вообще не представлял, что она выкинет в следующую секунду. Но ей было не обязательно знать, что он ее... нет, не боится. Но опасается.
- Я замерзла. Пойдем ко мне, - говоря, она развернулась, чтобы снова вцепиться в его руку и потащить за собой. Она успела заметить, как он напрягся, поэтому сразу добавила:
- Пить чай. Или шоколад. Что найдется.
А учитывая, что сейчас у нее был новый поклонник, найтись могло что угодно. Он еще не был знаком с этим ухажером Мел (да и вообще за все время он познакомился с одним или двумя, тогда как их можно было насчитать больше десяти), но мог примерно представить этого несчастного. Люк искренне жалел этого мужчину, когда Маршалл со смехом рассказывала об этом новеньком. Было понятно, что Дональд - или как его там - надолго в ее жизни не задержится. Хотя пока он дарил отличные подарки.
Открыв дверь своей квартиры, она быстро избавилась от пальто и ботинок и скрылась на кухне, оставляя Люка одного в прихожей. Вскоре он присоединился к ней на кухне, садясь на любимый стул в углу. Мелоди тем временем уже поставила чайник, достала чашки и налаживала чай. Судя по запаху, чай был с какими-то примесями - с тех пор, как Дональд начал заваливать ее подарками, самого обычного чая в ее доме не стало.
- Сахар, без? - она обернулась через плечо, чтобы увидеть, как он отрицательно качает головой. У нее мелькнула мысль, что он и пить-то, скорее всего, не будет, просто посидит с нею за компанию. Ее вполне устраивал и такой вариант, учитывая, что сама она тоже вряд ли будет пить, скорее погреет руки о чашку.
- Угадаешь, кто подарил мне чай с жасмином на днях? - с насмешкой в голове проговорила Мел, когда чай был готов, а она могла, наконец, присесть рядом за стол. Она не стала отвечать сразу, потому что хотела послушать, что скажет Люк. Ведь он знает ответ, а значит, не станет отрицательно качать головой. Поняв, что избавиться от ее вопросительного взгляда можно будет только ответив, он оправдал ее ожидания.
- Дональд, - его голос прозвучал немного хрипло от долгого молчания, поэтому Люк сделал тут же большой глоток горячего чая.
- Ага, - она кивнула, глядя в чашку. - Никак не успокоится. Подарки, подарки... Смешной. Я знаю, что он сам чай не любит, но мне дарит. Просто-таки высшая степень мазохизма, - она усмехнулась и тоже отпила чай. Он воспользовался этим, чтобы кинуть на Маршалл осуждающий взгляд, пока она не видит. Может, когда-нибудь он даже скажет ей вслух: так нельзя. Но не сейчас.
- Знаешь, если бы все держалось только на его подарках, - задумчиво продолжила она говорить, - то он бы и неделю не продержался. Но, к счастью, у него есть и другие достоинства. Когда он не таскает меня по городу со своими прогулками. Ресторан и город - вот и все, что я с ним вижу. Я уже подумываю о том, чтобы согласиться на предложение Шарлотты с четвертого этажа сходить в кино. Я, конечно, понимаю, что она надеется на совсем другое, но не идти же мне одной в кино.
Мелоди посмотрела на него, ища поддержки, как будто ей важно было его одобрение. Люк тут же уставился в чашку, чтобы не смотреть ей в глаза.
- Это неправильно, нельзя так обманывать, - наконец, негромко ответил он, не надеясь, что она с ним согласиться. Она помолчала, отпивая чай, прежде чем спросить:
- Кого? Дональда?
Он только кивнул. Маршалл задумчиво на него посмотрела, накручивая локон на указательный палец. В кухне повисла тишина. Люк боялся пошевелиться, а она просто не сводила с него взгляда. Пока, наконец, не выдала:
- Хорошо. Я с ним расстанусь. Завтра, - чем порядком его удивила.


Рецензии