в ночь на первое января

- Мне кажется, я хочу спать.
Голова порядком кружилась и, похоже, немного болела после выпитого. Мелоди не очень понимала сейчас, зачем кинулась пить шампанское с таким рвением и почему они распили две с половиной бутылки. Конечно, это был праздник, но обычно даже по праздникам она столько не пила. А Люк так тем более. Но он был забавным, когда был пьяным. Более раскрепощенным, но все еще с проблесками замкнутости и стеснения.
- Подожди, надо досмотреть. Я хочу узнать, кто выиграл в новогодней лотерее, - безапелляционно заявил он, пытаясь через ее плечо увидеть, что происходит на экране. Маршалл, понимая, что даже стоя между ним и телевизором ничего не добьется, обиженно надулась и села обратно на диван. Не особо задумываясь, она по-хозяйски обняла его руками вокруг плеч и ткнулась носом где-то около ключицы.
- Лотерея - это скучно. Еще ждать целый час, - недовольно пробурчала она, пытаясь почесать кончик носа о его плечо. Совершенно безуспешно, к тому же Люк пару раз дернулся - ему было щекотно то ли от прикосновений, то ли от ее дыхания.
- Ну, ты можешь пойти спать, - таким же недовольным тоном ответил он и потянулся рукой к столу за бутылкой. От спиртного всегда просыпалась жажда, а идти на кухню за водой или соком совершенно не хотелось. Да и пытаться выбраться из цепких рук Мелоди было совершенно бесполезно. Опьянев, она явно включила в себе капризного ребенка.
Сделав глоток, он передал ей шампанское, надеясь хоть этим ее отвлечь, но она только поморщилась и рукой отвела его руку с бутылкой. Голова до сих пор кружилась, добавлять к этому еще какие-либо симптомы чрезмерного алкогольного опьянения уже не хотелось. Тем более, было так хорошо обнимать его за плечи.
Люк поставил бутылку на место и снова уставился в телевизор. На самом деле он не так уж и внимательно следил за происходящим на экране: в большей степени он пытался отвлечь себя от ее дыхания на своей шее, которое не только щекотало, но и вызывало очень странные ощущения где-то внутри. Может быть, она даже чувствовала, что ее близость делала с ним, и ей это нравилось. Ей всегда нравилось наблюдать и чувствовать тот эффект, который она производила на мужчин. Разве что Люк был не такой, он был особенный. Мел невольно вспомнила тот случайный поцелуй несколько лет назад, и как-то так вышло, что она потянулась к его подбородку. Не желая отпускать руки, она так и не смогла дотянуться, куда хотела, но он четко ощутил прикосновение ее губ и прежде, чем на это смог среагировать его разум, повернулся, позволяя себя поцеловать.
Через несколько секунд лотерея была забыта, пульт от телевизора полетел на пол с его коленей, а поцелуй все не прекращался. Маршалл по привычке попыталась взять контроль над ситуацией, но количество выпитого явно говорило в них обоих. Впрочем, это нисколько не помешало ей через пару минут быть без платья, а ему без рубашки. То, что было дальше, оба помнили отрывочно, но все было и так понятно: утро первого января они встречали в ее постели в обнимку, пока кто-то из них не перебрался во сне на край кровати.


Рецензии