Пробуждение

Что - то вдруг со мной случилось,
Как то вдруг все изменилось.
В голове перемешалось,
Ничего там не осталось..
Начинаю жизнь с нуля,
Просто с белого листа.
Нет, и не было ЕГО.
Сердце ныло? От чего?
Непонятно  кем дышала?
И кому стихи писала?
Всех друзей перебрала,
Но ЕГО там не нашла.
Может это был лишь сон?
Целый год мне снился ОН?
А теперь вот я проснулась,
От ДУРМАНА я очнулась
И сейчас мне так легко,
Крылья за спиной расправлю
Улечу я высоко
Эту ЗЕМЛЮ я оставлю.
Полечу  на ту планету,
Там где ждут меня.
Говорят, по всем приметам,
Не ЗЕМНАЯ  Я
Может ОН, с другой планеты,
Прилетал за мной.
Он услышал зов мой, ГДЕ ТЫ?
Где ТЫ, дорогой?
И я  счастлива, я знаю,
Там он ждет меня,
А ТОГО, из сна, прощаю,
ОН не для меня.


Рецензии
Интересные, необычные стихи.
Творческих Вам успехов.

Александр Тяпкин-Чурсин   30.10.2012 15:38     Заявить о нарушении