Муха

 - Ох! Хоть бы успеть! – сказал Василий Николаевич, глядя на наручные часы.
 Он быстрыми шагами направился к кафе «Ассорти», на первое свидание. Неся в руках букет роз, он спотыкался, задевал людей плечом – спешил. Вот и «Ассорти». Василий Николаевич поправил пиджак, брюки, и, перекрестившись вошел в кафе. Возле первого столика сидела блондинка, лет 25.
- Здравствуйте, Анастасия! Вот и я!
- Привет, Василий. Что так долго?
- Да вот, зазевался что-то.
 Василий Николаевич присел за удобный стул. Официант предложил услуги кафе. Парочка пожелала вина и десерт.
 - Должен вам сказать, что вы мне очень по душе, - начала разговор блондинка, - я никогда не видела таких красивых мужчин.
- А я – таких красивых женщин как вы!
- Благодарю за комплимент!
- Мы созданы друг для друга.
- Это точно!
  Официант принес заказ, и пара, выпив по бокалу, продолжила беседу.
- Вы любите розы?
- Если честно, не очень! А вы принесли мне цветы? Покажите!
Василий Николаевич, с потупленной головой, дал в руки дамы букет роз.
- Фу! Вы принесли розы! Какой ужас!
 Она взяла букет и кинула его в грязную урну.
- Что вы сделали! С цветами так нельзя!
- Ха! А можно дарить девушке цветы, которые ей не нравятся, а? То-то!
- Нет, вы меня не поняли. Зачем их выбрасывать? Можно отдать обратно мне.
- То же мне, учитель! Ладно, забыли!
 Вдруг на блондинку стала садиться муха.
- Вот зараза, пристала!
- А на что мухи садяться? – спросил Василий с усмешкой.
- Ах так! Больше я с тобой видеться не хочу!
 Анастасия встала и ушла прочь. А Василий Николаевич поймал муху и спросил:
- Ну зачем, ты, испортила свидание?
 - Сам хорош! Цветы не те купил и еще назвал ее тем, на что я сажусь. Вот тебе и наказание!


Рецензии