Спасибо женщинам за внимание к нам

 Я вчера раз шесть пытался сказать жене, что задержусь у коллеги на юбилее. При этом ощущаю, что после "видишь ли, дорогая " она уже ничего не слышит. Когда я утром спросил ни забыла ли она, что я задержусь на юбилее она нервно сказала: А вчера что об этом молчал, тугодум!?
Ну, видно, туповат, проститееее))))


Рецензии
Ну, тут уж и я не промолчу...А мне муж говорит: Дорогая, обед готов, выключай свой компьютер совсем тебя не вижу из-за него... Я сажусь за стол, хлебаю щи и говорю,: Дорогой, мне надо сегодня на мероприятие. Ты не хочешь со мной пойти? - Он - Нет, что я дурак что ли...!? Я - Ну, тогда тебе и с собакой погулять.
И все довольны...
Понравилась мне Ваша благодарность женщинам за внимание к Вам.

Софья Хрусталёва   25.06.2013 04:36     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно!

Сергей Засов   04.07.2013 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.