Бесполезная затея. Светлая Ночка

http://www.proza.ru/2012/09/17/1684

размещается с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/swetlanochka


Какие только шпаргалки ни изготавливали мои сокурсники, бывало!  На какие ухищрения ни шли!  Девочки,  носившие мини-юбки,  в день экзаменов превращались в монашек,  упрятав под макси свои ножки,  расписанные шариковой ручкой;  другие  -  приклеивали шпаргалки к лифчикам. В ход шли белые ручки,  пустые сигаретные «гильзы»,   туалетная бумага,  носовые платки…  Всего не перечислить.

А вот мне самой как-то не удалось в свои студенческие годы воспользоваться шпаргалками,  хотя попытки предпринимались.

Были два предмета,  пользующиеся у меня нелюбовью. Уж слишком тягомотными они казались,  чтобы тратить на их изучение драгоценное студенческое время.

Препод по первому предмету носил даже не очки,  а линзы,  -  настолько был близорук.  Студенты бессовестно этим пользовались,  протаскивали на экзамен не только шпоры,  но и целые учебники,  которые беззастенчиво раскрывали прямо у него под носом.  Вот и я решилась.  С моей стройной фигурой пронести за поясом книжку объемом в 500 страниц было проблемой.  Пришлось поверх легкого костюма надеть просторный жилет.

Подошла к столу,  протянула руку за билетом.  Профессор поднимает на меня свой беспомощный взор и,  ласково так,  произносит:  «Книжечку  -  на стол».  Я,  ошарашенная,  с мыслью:  «Слепой-слепой,  а  всё-таки узрел,  и жилет не помог»,  ничтоже сумняшеся,  на глазах у него и всей аудитории поднимаю жилет вместе с блузкой,  достаю из-за пояса учебник и обречённо кладу его перед экзаменатором.  Тот взял книгу в руки,  повертел и изрёк:  «Ваша честность достойна восхищения.  Но я имел в виду зачетную книжку».
Немая сцена.
Занавес.

Но была и вторая попытка.  И с использованием того же жилета,  к подкладке которого  был приживлён большой носовой платок,  с тем,  чтобы в получившемся кармане  благополучно могла разместиться тетрадь с конспектом лекций.  Во  время оснащения жилета дополнительной функцией,  в комнату вошёл староста группы.  На его вопрос:  «Чем занимаемся?»,  я ответила:  «Да вот…».  «Ну-ну…»  глубокомысленно изрёк он,  наслышанный о моём «подвиге».  Я ещё тогда подумала:  «Вот ещё...  Каркуша…   На этот раз, всё у меня получится!»

Настал день экзамена.  Экипированная,  смело зашла в аудиторию,  взяла билет,  села на место,  ознакомилась с вопросами и стала искать удобного случая,  чтобы незаметно вытащить из кармана тетрадь.  Улучила,  полезла в карман,  ущупала заветное,  потянула и…  уронила на пол.  Звук от падения не произвел ошеломительного впечатления ни на кого из окружающих,  кроме меня.  Я же,  взмокшая от напряжения,  мечтала только об одном  -  незаметно водрузить несчастную тетрадку снова в карман,  что и было благополучно сделано.

Больше я судьбу не искушала.
 

фото отсюда http://www.bugaga.ru/bayan/1146724368-shpargalki.html



© Copyright: Светлая Ночка, 2012
Свидетельство о публикации №21209171684


Рецензии
В такую "шпаргалочку" (на фото) и мальчики не прочь бы заглянуть, но...можно получить и неуд.

Вадим Прохоркин   23.09.2012 15:26     Заявить о нарушении
за это можно получить не только неуд, но и в ухо )))

Светлая Ночка   24.09.2012 13:34   Заявить о нарушении
Лишь бы не в пах...

Вадим Прохоркин   24.09.2012 17:05   Заявить о нарушении
что Вы, что Вы, Вадим!
запрещенными приемами не пользуемся,
если только в экстремальных случаях )))

Светлая Ночка   24.09.2012 17:14   Заявить о нарушении