Картинки-Смешинки. Светлая Ночка

http://www.proza.ru/2012/06/26/726

размещается с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/swetlanochka


(из подсмотренного и подслушанного)



ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО?..

Вечер.  Пожилая супружеская пара сидит у телевизора.  Жена просит мужа что-то принести с кухни.  Тот идет,  но тут же возвращается со словами:
--   Напомни-ка,   зачем ты меня послала. 
Она  -  с укоризной:
--   Ты думаешь,  я помню?
--   Ну,  давай,  вспоминай,  -   усаживаясь вновь к родному ящику,  миролюбиво говорит супруг
--   Ага,  ты забыл,  а я вспоминай,  -  обиженно  ответствует половина,  отодвигаясь подальше и отворачиваясь.
--   Так,  это ж тебе было нужно!  -  законно возмущается супруг.   

Минут через тридцать безуспешной попытки вспомнить,  супружница молвит: 
--   Ну,  раз я обошлась без того,  чего ты не принес,  значит,   оно мне не больно-то надо было. 




ИЗ РАЗГОВОРА В ОПТИКЕ

--  Барышня,   мне,  пожалуйста,  очки по рецепту,  но,   очень  Вас прошу,   оправу  выберите покрепче.  Чтобы выдержала она,  когда я на неё сяду.  А то вчера сел,  а она и треснула.

--  Мужчина!  Я не поняла,  вам очки для глаз или для...  чего?




НЕВИДАННАЯ КРАСОТА

По местному телевидению идет репортаж об открытии фестиваля народного творчества.  У микрофона  -  руководитель региона.  Среди прочего,  произносится такая тирада:

 --   Наши девушки  -  самые красивые девушки в мире!  Таких девушек вы не встретите больше нигде!  Они похожи… они похожи…
Тут он начинает искать мысль  -  морщит лоб,  глаза поднимает к небу,  лицо его краснеет и он,  наконец,   выпаливает с жаром:   

--   Они похожи… на листок ДУБА! 




МЕТАМОРФОЗА

Бабуля молится за внука, проговаривая громким шепотом:  «Господи,  наставь на путь истинный раба божьего Ванюшку,  пошли ему ума-разума».  Просьба повторяется неоднократно скороговоркой и,  вместо «ума-разума»,   слышится совсем иное:

«…пошли ему маразма»…


(картинка из тырнета)



© Copyright: Светлая Ночка, 2012
Свидетельство о публикации №21206260726


Рецензии