C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я счастлив уж не буду никогда...

Я счастлив уж не буду никогда
Чего бы ни случилось на планете:
В стране произойдёт белиберда,
Красавица ли скажет мне "Приветик!"

Тебе мне на тот свет не позвонить
И звонкий мой мобильник не поможет
Я жизнь свою мечтаю торопить
Мы встретимся с тобою там, быть может

Зачем!? Зачем ты руки наложил
На жизнь свою, пресёк её навечно
Меня к тому едва не побудил
Теперь бы обнимал меня, конечно

Тебе хотелось счастья непременно
Но больно били речи патриотов
Душа твоя страдала, несомненно
И вся синела от кровоподтёков

Я верю, что хлестнула мать последней
А может, и отец добавил гадость
И психика не выдержала бредней
Не смог ты дотерпеть хотя бы малость

Как, отчего ты мне не докричал!?
И боль своей души в мою не вылил
Но если ночью телефон молчал
Я б утром все звонки твои увидел...

О, мать твоя — признаться не могла
Мне сразу в том, что сына больше нету
Нас всех напосылалася сполна
Швырнув в меня проклятья —  не конфеты

Узнал о том окольнейшим путём
Через совсем чужие рты и руки
Что ты убит был словом, не ножом
И сердце чуть не лопнуло от муки

Я счастлив уж не буду никогда
Чего бы ни случилося в России
На мой звонок ты не ответишь "Да"
Но вечным сном ты спишь под небом синим...


                26 июля 2012 г.


Рецензии