Как и обещала Часть 1

К третьей пересдаче по хирургии я готовилась как международный шпион: одела чулки и довольно короткую расклешённую юбку. Сунула шпоры за резинку чулок, за бретельку лифчика и в саму чашечку.
Комиссия меня неприятно удивила, кроме зав. кафедрой и его заместительницы, сидели ещё три хирурга с такими лицами,что мне стало совершенно ясно - сегодня сдать им будет тяжело. Я взяла билет и чуть не запрыгала от радости - шпаргалка на него лежала за резинкой правого чулка. И вот тут меня ждала неудача: как только я потянула уголок шпоры на себя как заместительница Ольга ( отчество не помню) коршуном кинулась ко мне и схватила за руку, не особо церемонясь и не слушая мои возмущенные крики, она задрала мою юбку и вытащила бумажку из-за резинки.
- Вот, коллеги, как эта студентка собралась сдать нам предмет!
Следующие 20 минут я умоляла комиссию дать мне ещё один шанс. После этого они выгнали меня в коридор. Следующие 40 минут я бесцельно бродила из угла в угол. Наконец, дверь приоткрылась и Ольга поманила меня обратно. Я вышла в центр кабинета и постаралась сделать как можно более виноватое лицо.
- Итак, дорогуша, - начал зав. кафедрой - Мы посовещались и решили дать вам еще один шанс, но это будет особенный шанс.
- О, я согласна! Всё что угодно!
- Так вот, ты весь учебный год совершенно не думала об учебе и за такое поведение, мы считаем, что тебя нужно наказать. Ты согласна с этим?
- Да, наверное, - уже тише ответила я.
- А поскольку мы все здесь старой закалки, то и наказание будет старым, даже древним - это порка по попе.
Я уставилась на него во все глаза, неужели они серьезно собрались выпороть меня?!
- Конечно, ты можешь отказаться и уйти прямо сейчас с неудом в зачетке. Или же остаться и получить удовлетворительно.
И я просто кивнула. Как я на это согласилась, не знаю.
Ольга села на диван и поманила меня пальцем, затем взяла за руку и заставила лечь к себе на колени. Завернула мою юбку на поясницу и начала стаскивать трусики, а в ответ на мои попытки этому помешать только рассмеялась:
- Дорогая, таких плохих девочек как ты нужно пороть исключительно по голой попе и как можно чаще...
Я буквально чувствовала как накалилась обстановка в комнате и что четверо мужчин смотрят на мою задницу и от этого становилось еще хуже. Но моей мучительнице этого было мало:
- Раздвинь ноги пошире, давай быстрей или мы тебе паоможем.
Чувствуя на себе вожделенные взгляды, я медленно развела ноги, насколько это позволяли спущенные до колен трусики. Почему-то после этого я почувствовала жар между ног...
Первый шлепок был не очень сильный, но неожиданным. Зато последующие удары Ольга наносила с всё возрастающей силой и мне всё труднее становилось не закричать.
Неожиданно я почувствовала совсем другую руку на моих пылающих ягодицах.
- Думаю, Оль, ей хватит.
А рука тем временем скользнула вниз и накрыла мою киску, его пальцы умело нашли клитор и лишь слегка надавили на него как я застонала и подалась навстречу.
- Да, кого-то это здорово возбуждает..
Меня подняли и скомандовали
-Раздевойся! Совсем.. вставай на колени и локти на диван, спину прогни и ноги шире... Теперь ты получишь ремешком, чтобы совсем усвоила урок.
Мужчина щелкнул ремнем по дивану, заставив меня задрожать всем телом и затем опустил ремень на мою попку...


Рецензии