Удивительный мир - Только я и ты

Я теперь живу у него.
Удивительный человек он все таки.
Не зря я его так назвала.

Он помог мне освободиться от больничных уз.
Он и правда стал "тем, благодаря кому я иду на поправку".
Мы обвели вокруг пальца людей Павла. "МЫ".
Весте. Удивительно, не правда ли?

МЫ теперь вместе.
Спим в одной кровати.
Встречаем вместе рассветы.
Завтракаем вместе. Смотрим фильмы.

Он уходит работать, а я часами лежу и думаю.
Неустанно думаю, чем все это может обернуться.
Курю, пью зеленый чай и смотрю в окно.

Удивительные у нас возникли отношения.
Мы проводим много времени вместе.
Он ухаживает за мной, хотя гипс уже сняли.
Он делает мне мой любимый морковно-яблочный сок.
Он звонит и спрашивает "что тебе хочется сегодня?"

Отвечаю, затушив сигарету.
При нем не курю.
А сама думаю, что...

Больше всего на свете я хочу найти Юру.
Я бы все на свете отдала, настолько нужна мне эта встреча.
Тогда все встанет на свои места, и я буду знать, что делать.
Тогда я буду знать о чем думать и заботиться дальше.

А вечером он целует мои руки и шепчет "только я и ты..."
Все верно. Только я и он. Только он сейчас есть у меня.
И он ничего обо мне не знает.

Не знаю как надолго я в его пристанище.
Не знаю как долго продлится этот удивительный мир.
Дело ведь не в том, что он мне помог. Не только.
Он действительно мне нравится.

В его руках мир играет новыми красками.
В его огромной квартире я словно дома.
При этом, он не задает лишних вопросов.
Удивительно. Не иначе.

P.S.
Бог никогда не давал мне легких путей.
Но всегда окружал хорошими людьми.


Рецензии