Про доверчивость и не только...

          рассказ сорок девятый...

Мой лютый враг сидит во мне самой
И постоянно с ним веду незримый бой
Подчас сама того не понимаю,
Cколь трудную игру я с ним играю.
Когда бы ведать мне и как бы знать:
Мне выйти с ним на компромисс
Иль может лучше проиграть?!
 
***
 
(ой, что вам сейчас расскажу! - не поверите)...
в начале сентября заработала денежку
У меня давно страдала сантехника
Ну думаю облагораживать буду.
Пригласила нашего "доктора сантехнических дел"
Слава о нём идет по всему нашему дому:
Не пьет! Не курит! Порядочный дядька.
Пришел, определил фронт работ. 
Делает там в ванной комнате, стучит, скрипит,
а я за компьютером, вдруг мой мобильник,
Татьяна Сергеевна приглашает меня в госпиталь,
читать стихи для больных, проходящих реабилитацию.
После звонка он зовёт меня в ванную, спрашивает: а ты что поэт?
А...что за стихи, почитай мне,чтоб веселее было работать.
Ну, меня долго не надо просить
Вот сидим мы с ним в ванной, на кафеле.
он трубы крутит, я цикл свой любовный читаю.
Я очччень люблю свои стихи и могу много часов подряд,
всё наизусть знаю. Так часа два даю ему "концерт"
Потом он мне говорит: надо пятьсот р.
на детали ... пойду куплю,
принесу, прикручу и всё будет "окей".
Это было второе сентября.
Первые два дня он ещё брал тел. и говорил,
что придет завтра, теперь и вовсе не отвечает.
Как я его только не искала, с каких только
телефонов не звонила: абонент недоступен.
или длинный гудок, вот...
Хорошо еще, что сейчас за доверчивость
берут всего пятьсот рублей,
легко отделалась, малой кровью.
Мой бы Отец сказал:
НУ...СКОЛЬКО ТЕБЯ... ДУРЁХУ ...УЧИТЬ?!
 
Вам... случайно этот "МАСТЕР" не попадался на глаза???!
Увидите, от меня - большой привет...)))))))
 
 


Рецензии
Еще раз утра доброго Вам!

Увы, не перевелись еще люди, склонные видеть в окружающих только хорошее, хотя, быть может, иногда стоило бы "включать" сотрудника СМЕРШа.
Впрочем, возможно, только благодаря тем, кто не отвык доверять, наш мир еще не превратился во что-то совсем "черное".
Кстати, подумалось, а может "мастер" так впечатлился стихами?.)))

С самыми добрыми пожеланиями,
Сергей Макаров

Сергей Макаров Юс   17.12.2022 09:16     Заявить о нарушении
наверное впечатлился остаётся только это и думать.. чтобы не сердиться и сохранить жизненный баланс.....Серёжа.. спасибо обнимаю!

Наташа Майская 4   18.12.2022 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.