Искажение 2

начало:http://www.proza.ru/2012/09/15/866


«И...всё же, разрешите Вам помочь». Её рука на моём плече, лёгкая, излучающая  тепло.
Обладательница приглушённого бархатного голоса и глаз нефритового цвета (опять   изменились!) Это она – моя Незнакомка.
«Метро затягивает как чёрная дыра, выйдем на солнце...Недалеко есть чудесная кофейная. Чашка "мате  сицилиано" Вам сейчас не помешает,» - она улыбалась открыто и дружелюбно. Невозможно было отказать!
Я молча кивнула и, прихрамывая последовала за ней к выходу.
Всё было так просто и непосредственно, как будто мы знакомы давно и понимаем друг  друга без слов. А я даже не знаю, как её зовут!
«Стефанида, - представилась она, словно услышав  мои мысли, - Можно просто Ида. Но, иногда бываю Стефаном!  Когда надеваю джинсы, становлюсь похожей на студента – очника.»  И опять эта ослепительная улыбка!
«Оля» - улыбнулась в ответ.
Толпа вынесла на эскалатор. Я предусмотрительно встала на ступеньку ниже, чтобы не светить «стрелкой» на колготках. Опять вспомнилась эта  тётка с неподъёмным баулом -  диверсант «Омса»! Что у неё там в сумке, кирпичи что–ли?  Сколько женских проклятий за  порванную лайкру соберёт она на пути «к солнцу»?

Ида стояла полубоком  ко мне...Я смогла наконец-то рассмотреть её.
Юбка–карандаш чуть выше колен, блузка в тренде персидского индиго, сумка-папка «под  крокодила» (явно Fendi!). Обманчивая простота jet-set*...Стройные длинные ноги покрыты ровным золотистым загаром (было бы преступлением скрыть его под прозрачностью чулок). Классические туфли с острым носиком.
Тонкие щиколотки, хрупкие запястья, ухоженные руки, стрижка «паж».
Что делает La Sheba* в метро?! Теперь я поняла, чем она меня «зацепила» там, в вагоне!
Для завершения образа ей явно не хватает длинной нитки жемчуга, шляпки-колокола и   сильно подведённых глаз. Сексапильная  женщина-мальчик 20-х, эмансипе! И Она меня  приглашает на petting  parties*...От этой мысли обдало жаром!
Медленно скользя взглядом вверх по Её великолепию, огибаю упругой волною грудь, гладь шеи, изгибы губ...и тону в... золотисто-медовых глазах.
«Оля, осторожно!» -  она подхватила меня под локоть у самой «пасти» зубцов эскалатора.
Осторожно! - звучит как предостережение...


*jet-set - сливки общества
*la sheba - на сленге 20-х сексапильная женщина называется «шеба» (sheba)
*petting  parties  -вечеринки, на  которых  девушки  позволяли  весьма  откровенные   ласки

продолжение:http://www.proza.ru/2012/09/22/296


Рецензии
фролова поет хорошо...оля, а мужчины то есть вам совсем не нравяться?

Андрей Южный   06.01.2013 12:12     Заявить о нарушении
а почему выбор - эскалатор в ад? чей выбор?

Андрей Южный   06.01.2013 12:14   Заявить о нарушении
Выбор?
Вниз-ад, вверх-рай. Но, бывает и наоборот.
Мужчины?
Достаточно того, что им нравлюсь я.)

Ольга Шельпякова   06.01.2013 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.