Неоплаченная реклама любви

    Категоричность суждений -от ограниченности ума.
    Ограниченность ума от нежелания развития.
    Нежелание развития от отсутствия мотивации.
    Отсутствие мотивации от отсутствия любви.

   Так что стоит любить, чтобы развиваться, чтобы расширить горизонты!
  Любовь спасает от слабоумия, дарит головокружение, учащенное
сердцебиение и  нарушает физиологические часы...
Но без любви велики шансы покрыться скорлупой и плесенью, сердце рискует
стать тихим и ленивым, кровь впоследствии может перестать  доходить
до мозга и все усохнет от "обезвоживания".
Вы, грубо говоря, помрете без любви!
    Но прежде имеете шанс оставить о себе нелицеприятные
отзывы как об одиноком злобном гражданине.
    Итак, не бойтесь  любить!


Рецензии
Это же манифест...

Юрий Казаков   12.11.2013 07:41     Заявить о нарушении
можно и так назвать, манифестом)
и в убежждении данном я пока непо-ка-ле-би-ма*
(тут я выговариваю по слогам, чтоб не спутать
со всем известным похожим словом :) )

Елена Трускова   23.01.2014 23:55   Заявить о нарушении
Елена, вы настолько правы... Что я уже. Короче... Я вам так скажу... Сейчас я восстанавливаю свой сертификат по физиотерапии в НМХЦ им. Н.И. Пирогова, ещё книгу издаю, спектакль договариваюсь ставить, выступаю с юморесками и миниатюрами в библиотеках... И всё потому, что я... Вы вами же сказали... Люблю я. И как я жил до этого, - не понимаю.
Юрий

Юрий Казаков   24.01.2014 07:44   Заявить о нарушении
Да это же прекрасно! Значит моя "...реклама..." и про Вас тоже написана)
Любовь-это восторг! Я Вас поздравляю, тем более такие события настали и еще грядут!

Елена Трускова   28.01.2014 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.