***

    Есть боль,пережить которую-равно смерти.И тогда включается защита.Защита бывает разная.Но всегда она прячет душу от невыносимых переживаний.И тогда я чувствую других сильнее себя,принимая их чувства за свои.Так не легче.Пожалуй,даже наоборот.Здесь примешивается сумасшествие-потеря себя,а душа это чувствует.Возникает внутренний конфликт, парализуется своё дыхание,останавливается жизнь.Нет собственных переживаний,отсутствуют свои действия,а значит и нет себя.Но в моём случае что-то очень сильное,страстно-живучее вытаскивает меня к свету,к жизни,к самой себе.Я так подозреваю,что это-моя душа,эта вечная крепкая ниточка,связывающая с создателем.Когда совсем хреново,хочется зарыться в ком-то,я пишу,я прорываюсь навстречу к себе и выигрываю.Я-здесь,мне больно,но я переживу это и шагну дальше вперёд,в неизвестность,определяющую жизнь.Всё клокочет внутри,ноет,орёт,а он как-будто на другой планете,спрашивает как ни в чём не бывало:”Ты обижена?” Мороз по коже,дрожь во всём теле.Как же возможно быть такими чужими настолько близким людям?Что в этом не так,в чём иллюзия?В том ,что он близкий для меня?В том,что его чувства-это мои?И где здесь я? Мне хочется кричать,ударить,прогнать из своей жизни,но я молчу,я ищу ему оправдания-нелепые,безумные;лишь бы не отпустить свою злость,не сказать:”Стоп!Так нельзя со мной!Ты делаешь мне больно!”Ха-ха-ха!Только всё это вызовет у него смех ,а у меня отчаяние.Он страшным роком оказался отцом моих детей,но он-не близкий мне человек...


Рецензии