***

      Видеть боль,что выдирает из жизни моих близких,выносить ужас насилия,принятие этого самого насилия частью себя,неизбежность столкновения жертвы с насильником...всё это сводит меня с ума.Абсурд и закономерность.Порядок в беспорядке.Как это сложно голове,так невыносимо чувствам.Должен быть выход даже из круга.Можно изменить время и пространство,но сложнее изменить себя.Привычное дышит и живёт своей жизнью.Задать поворот внутри круга,а затем...Нужно что-то делать.Только не утешать себя,что всё обойдётся,что всё можно вытерпеть.Пережить возможно многое.А надо ли? Это же моя жизнь!Разве не мне решать,что стоит терпеть,а где ставить "стоп"?Приспособленчество - гнусная защита,умножающая инфантильность.Всё хорошо,завтра новый день,переживём,а дальше...Нет!Стоп!Баста!Я-другая!Я не хочу терпеть эту бессмысленную боль!Я не жалею этих несчастных насильников!Я защищу своих близких!Потому,что это-моя жизнь!


Рецензии