***

      Ненавижу,когда мне врут!Это детское чувство обиды,когда самый близкий человек улыбается и обманывает,поступая с тобой так,будто ты не любимый ребенок,а дырка в кармане:мешает,а зашить не умеют.До чего же гнусно!Да,мама-это мама.В детстве и выбора-то нет.Она твоя,она такая,а ты её любишь и ждешь,и веришь.Кажется,уже готова признать себя сумасшедшей,лишь бы оправдать мамино враньё.Говоришь себе,что, возможно,показалось,наверное, здесь какое-то недоразумение.Не может мама обмануть,она же идеальная!Если принять вранье мамы как естественное,то какой же ты сам тогда?А врать-это плохо!Нам это всегда и везде внушали.Значит,я-плохая.Как тяжело быть плохой.Нет сил.Нет движения.Хочется лечь под одеяло,чтоб никто тебя не видел.Но,как сейчас в свои годы переживаются те же чувства!Разве настолько невыносима боль,когда осознаешь вранье близких на свой счет?О,нет!Я сейчас-не маленький ребенок,у которого нет выбора,нет возможности защитить себя от вранья!Ура!Теперь-то кое-что зависит от меня!Я не буду безропотно терпеть обман!Я окружу себя достойными честными личностями,а не скользкими слизняками,для которых предавать столь же естественно,как дышать!


Рецензии