Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без миражей пустыня..просто пекло.

..обещаю...
..у меня больше не будет..
..планов..
..назначенных встреч..
..не будет часов..
..все время..
..полными пригоршнями..
..только тебе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..у меня больше не будет..
..планов..
..назначенных встреч..
..не будет часов..
..все время..
..полными пригоршнями..
..только тебе..

Дим, так страшно стало. убираешь все время... и включается, как кнутом по спине - прозрение... Да о себе я, о себе... Но люблю-то я тебя? За твое попадание в яблочко с закрытыми глазами :-)

Женя Портер   19.09.2012 22:42     Заявить о нарушении
… люди говорят..каждый..
..о своем…
..и слышат так же…
..отзываясь..личным тоном..
..своей единичной…души…
..непохожая похожесть..

Кальб   20.09.2012 11:45   Заявить о нарушении
Дымок, будь другом... напиши что-нибудь нежное... Хочу любовную историю засюжетить...И не от кого оттолкнуться... А ты умеешь парой слов перевернуть сознание с ног на голову :-)

Женя Портер   21.09.2012 19:43   Заявить о нарушении
..чтоб..говорить о нежности..
..ее нужно..испытывать..
...нежности..по заказу..
..не бывает...

Кальб   23.09.2012 07:17   Заявить о нарушении
Неужели ты перестал испытывать нежность? (Только не это...)

Женя Портер   23.09.2012 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.