Как я стар!

                Чёрт Возьми! Старею со скоростью света!
                Ещё вчера улыбался незнакомке,
                сегодня- читаю мораль сыну.
                Утром, прижав начальника к стене,   
                с вдохновением сообщаю ему
                о правах человека. Вечером
                освобождённый от обязанностей,
                уныло бреду домой, где меня осудят
                за то, что впал в детство. Минуту назад
                с отчаяньем смотрел в будущее,
                а сейчас разбирает смех маразматика...
                Боже, как я стар!


Рецензии
В сердце чувствую каменный ком,
Не дающий мне право быть модным.
Я пришёл в этот мир стариком,
А уйду молодым и свободным.

Есть возраст по паспорту, а есть ещё возраст по мироощущению. Мне 73. но молодые
женщины ещё не прочь со мной пофлиртовать. Жизнь только начинается!

Семён Михайлович Богуславский   07.08.2019 09:28     Заявить о нарушении