Главное видеть. Записки о фото. 17 серия

Фото из сети

Музыка:http://youtu.be/8oP3kmq6Tiw

Все крем,да крем.Зачем вы передо мной поставили торт?
Теперь смотрите сколько картин я нарисовала!
Отхватить,зажевать,проглотить? А кто о вечности думать будет?
Вон смотрите там на тумбочке, лошадку из изюма выложила. Тумбочка почти пуста,пусть съездит за новыми колготками.
А тарелке я пририсовала ножки,чтобы сама себя мыла.
Малиновый джем весь ушел на зоопарк. Как куда смотреть? В зеркало! Выбирайте, кого сегодня собрались съесть?
И это не смешно! Мне не хватило на стены. А еще столько вопросов осталось!Шоколад куда -то девался,он все время из рук выскальзывает. Пока придумываю сюжет, тает. А если беру его с вдохновением,то  по усам не течет,ведь у меня нет усов,а сразу в рот попадает.
Все,что вкусно, не задерживается. Картины лучше всего получаются из самого противного. Соль,перец,горчица,хрен. Там еще в холодильнике есть заливной язык. Не желаете искусством  заняться?


Рецензии