Секс, Вашу мать, от моей эротики! От 18...

Рецензия на «Презерватив или индиго? От 14...» (Владимир Молчанов 2)

 "Да, важную тему подняли. Вот всего одно поколение. Нас в семь было 9-т детей, 3-е умерли во младенчестве. У нас, 6-х детей моих родителей родилось по 2 ребенка, остальных погубили презервативы или аборты. Я не буду распространяться про детей моих братьев и сестер, ситуация схожая. У моих - старшей дочери 2-а ребенка, у младшей 1-н. И все, больше рожать они не хотят. Внучке уже 21 год, второму внуку 16, оба они "индиго". Росли в тепле и холе, все есть. Внучка бросила институт, а зачем он ей, вышла гражданским браком замуж, ждем когда разведется. Внук пока учится, бросил бы, да надо будет работать как то. Не знаю, что из них вырастит? Так, что тему Вы важную затронули, жаль что волнует она только нас, поколение тех, кто скоро уйдет."

Александр Орешкин   17.09.2012 07:36   

СПАСИБа! Саша. Ты первый, кто понял, что мой опус заслуживает гораздо большего внимания, нежели ТО, что в нем написано...
 СпасибА, Брат, Спасибо! К Тому, что написал Ты в Рецке, мне и добавить нечего.
   Грустно, поручик!.. Грустно-с. Может отмочим нашу любимую шуточку и нассым им в рояль? (Из анекдота про меня, когда я сам был индиго).

   В обще, мне нравится, что ты пишешь. Жаль не могу много читать, здоровье не позволяет. Но я твой читатель, пока сил хватит, Володя.

Александр Орешкин   17.09.2012 09:04 
 
   Братишка!!! Я тоже не ахти. И, все же, остатком своих сил и желанием быть, хочу помочь Тебе.
   По большому счету я не верующий. Но верю - каждые мои крайние минуты для чего-то нужны. Жить и творить... Быть, и видеть смысл в этом.
   Если совсем тошно станет - прочти меня с низу, с заду.
   Я - пошляк, но я люблю эту самую Жизнь и все, что пишется письменами на ней...
   Я и Ты не начинаем Её. Мы проходим и ...доходим. Держи хвост пистолетом, Братан!!!
   Спасибо за то, что, Ты почувствовал от меня, плотника и санитара-палатного...

  "Вообще, мне нравится, что ты пишешь. Жаль не могу много читать, здоровье не позволяет. Но я твой читатель, пока сил хватит, Володя."

Александр Орешкин   17.09.2012 09:04
    
   Добавить замечания
Кузьма, я бывший экстрасенс и руководитель Школы. Правда с хорошими и серьезными наработками. Фады и сонмы неулыбчивых ведьм - это потом уже, потом, пена после третьей волны. И, действительно, потомственный... Более того - я очень серьезно занимался трансперсональной психологией и биоэнергитической диагностикой. Могу Тебя "разложить" по полочкам и, даже, в присутствии ученых, а также в их и Твое отсутствие по фотографии или голосу.
   Ты употребляешь термины и понятия, которые говорят о Тебе, как о человеке знакомым с психологией и психиатрией...
   Рад за Тебя, ибо только знающие люди, такие, действительно, могут претендовать на настоящую "экстра"сенсорность.
"Никакой новой расы" (кроме как расширения мусульманской - шучу) - в ближайшее время не предвидется. Эвалюционный скачек в наших временных рамках пройдет сглажено.
   Мы доживем век в своих домах, а где эти, "с неустойчивой психикой" и как будут они жить без нас, честно говоря, - мне пол ху...То есть побоку. Флангштокг им в руки! И свелага им коммунистическага будущего во главе с Абрамовичами!


Рецензии
Ольга. Пробежалась по Вашим произведениям... Понравились мысли о нашей предназначенности:
"Если я не буду писать о себе, своих чувствах и мыслях, о былом и окружавших меня людях; о времени и нашей жизни - никто и никогда этого уже не сделает.
Часть Мира канет в лету..."

"Если же мне дано и могу - я обязан оставить память о своей Были, как запах маленького невзрачного цветка на вечном аромате Вселенной и Бытия ЕЁ..."

"За всё, в чём предначертнешь и поможешь мне, я буду признателен, Отец, и приму со смирением..." 07:07

Владимир Молчанов 2   01.03.2013 08:22     Заявить о нарушении