Феникс

ФЕНИКС


Связанные руки саднили, но я улыбалась. Это моя работа - всегда улыбаться. Даже со сломанной рукой, даже с выбитой челюстью. Порой улыбаться разорванными губами и чувствовать, как сочиться кровь из порезов на теле. С удавкой на шее моя улыбка наиболее красива. Так говорит мне он. Все повреждения на мне к утру исчезают без следа. Это ему нравится. Меня трудно убить. Он пьет мою боль, как вино - и хмелеет. Насыщается мучением - и возбуждается. А как красив он бывает в высшие моменты страсти! Стройное тело забрызгано кровью, на одухотворенном лице выражение блаженства, а за эту нежную улыбку можно не задумываясь отдать жизнь. Я и отдаю. Каждый день, примерно в полночь. Обычно к этому времени он устает от моих стонов и криков и уже успевает несколько раз достичь вершины  блаженства. Если он не желает использовать мои естественные отверстия, то начинает прорезать новые. Он такой затейник. А в полночь я умираю. Он великий маг и может уничтожить все живое на планете. Я - его лекарство от безумия. Я - феникс. И я люблю его. Может, если когда-нибудь у меня не хватит больше сил восставать из пепла, и утренний ветерок развеет то, что от меня осталось, он поймет, что любил меня. А пока... Я - улыбаюсь. Я улыбаюсь тебе.


Рецензии
"Феникс" - Инга! - Вы необыкновенная выдумщица - почему не хватает естественных?.. Зачем и где прорезать новые? Природа так всё мудро сделала! Улыбок Вам, Инга, и непрорезательной Любви!.. АВС

Владимир Сергеевич Андрианов   28.09.2012 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Наверное, я немного сумасшедшая. Впрочем, как и любой пишущий человек.

Инга Кононова   28.09.2012 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.