Партийный залёт

      Тяжёлый ботинок больно огрел меня по темечку в самопроизвольном падении с полки для головных уборов. Совершенно непонятно, как он туда попал. Я подошёл к зеркалу и пристально в него вгляделся. Шишка не успела ещё выскочить. Для того чтобы убедиться, что не получил сотрясения мозга, присел в кресло и включил телевизор. Обычно я не смотрю этот ящик, если не считать футбольных матчей. Лишь только жена глядит бесконечные сериалы.
      На экране развернулось ток-шоу с набором политиков всех мастей. Зрелище довольно убогое, невзирая на некоторый местами скандальный привкус. Мелькали наглые и довольные физиономии депутатов, министров и прочих деятелей в потоке говорильни. Поражала безаппеляционность и неприкрытая ложь. И это те, кто нами правит! Вскоре интерес к увиденному пропал, и я спокойно выключил телевизор.
      Однако мыслительный процесс не только не прекратился, а даже получил бурное развитие. Правящая партия вместе со своими приспешниками прибрала к рукам всю власть. Оппозиция крайне мало отличается от неё, разве только тем, что она не у власти. Различные мелкие партийки не в счёт, так как у них мало влияния и членов. Нынешние партии основательно заелись, и пора в их болото добавить свежую струю.
      И тут в моей светлой голове зародилась неожиданная и здравая мысль: а что, если мне создать свою партию? Это будет партия честных людей на службе во благо всех людей. Лично я в политике и экономике ничего не смыслю, но можно будет привлечь к делу достойных людей и специалистов. И эта задача мне по плечу, принимая в расчёт, что я владею и руковожу небольшим консалтинго-рекрутинговым агентством. Но есть и ещё один ресурс, без которого не сотворишь ни одну партию. Это – злосчастные деньги. Здесь без спонсора не обойтись. В первую очередь на ум  пришёл мой дядя Леопольд.
      Человек он достаточно богатый, и у него есть всё, чего пожелает душа. Если он проникнется моим желанием создать новую партию, то денежный вопрос будет улажен.
      Дядя Лео принял меня в своём роскошном особняке в благостном расположении духа. Я не стал ходить вокруг да около и сразу перешёл к делу. Рассказал подробно о своём замысле и его перспективах. Задача стоит передо мной не из лёгких, но на моей стороне молодость, энергия и честолюбие.
      - Борюсик, а ты понимаешь, во что ввязываешься? Хорошо ты всё обдумал и не переоцениваешь свои силы? – спросил дядя после некоторого молчания.
      - Всё, конечно, обдумать не успел. Однако уверен, что с задачей справлюсь.
      - Как я понимаю, ты не для того пришёл, чтобы порадовать меня своей новостью. Сколько тебе надо денег?
      - Дядя Лео, я всегда ценил ваш ум и доброту. Без денег никакую партию создать невозможно, поэтому я и рассчитываю на вашу помощь.
      - Так назови сумму.
      - Миллион евро. Вот у меня составлена калькуляция.
      - У тебя, племянничек, завидный аппетит, - присвистнул дядя от удивления. – Даю тебе для начала десять тысяч евро. Если твои дела пойдут хорошо, то добавлю ещё. А в дальнейшем могу привлечь и своих друзей. А пока спрячь свою калькуляцию. Хочу дать тебе единственное напутствие: не будь наивным и не дай себя облапошить.
      - Спасибо, дядя Лео. Постараюсь потратить ваши деньги с умом.
      Шансов на успех у меня мало, но они есть. Известны случаи, когда новые партии взрывали общественное мнение и взбирались на политический Олимп. Главное, привлечь внимание не отдельных групп, а всего народа. Для этого надо обратиться к базовым потребностям людей и найти пути их успешного решения. При этом надо думать не только о себе, но и о простом народе, оставаясь, по возможности, честными.
      В первую очередь я занялся созданием ядра партии. Своим работникам дал задание подобрать подходящих пиарщиков, рекламщиков, политтехнологов, юристов, экономистов и блоггеров. Это должны быть молодые люди, креативные, энергичные, напористые, полные апломба и энтузиазма. Последнего должно быть довольно много, так как я не в состоянии платить им высокие гонорары.
      Вскоре команда была укомплектована. Каждого кандидата я принимал лично и удостаивал беседы. В выборе доверял мнениям своих специалистов и своей интуиции.
      Немаловажное значение имеет название партии. Ещё в древнем Египте заметили, что как назовёшь лодку, так она и поплывёт. После долгого и мучительного обдумывания я пришёл к названию «Партия единства народа и свободы». В такое название включены главные составляющие. Прежде всего, первые три слова напоминают старый советский лозунг «Партия и народ едины!» Другими словами, наша партия сливается с народом в едином порыве. А что нужно народу? Это свобода. Вот и её тоже включаем в название партии. В общем, лучшего именования придумать невозможно.
      Появление нашей молодой партии не осталось незамеченным, поскольку мы громко заявили о себе. Мы провели шумную рекламную кампанию в прессе и телевидении, проводили собрания и митинги. Подключили артистов, певцов и футболистов. Я непрерывно давал интервью, и меня стали замечать на улицах.
      Наша креативная команда состряпала программу партии на загляденье, что просто пальчики оближешь. Вскоре партия стала активно пополняться новыми членами, в том числе солидными и продвинутыми.
      Немного раньше нашей партии появилась и другая, конкурирующая. Когда они наметили учредительный съезд, я долго набивался к ним в гости, чтобы набраться опыта. Но мне под разными предлогами отказывали. Наконец они сдались и прислали мне гостевой пропуск.
      Я посетил это малолюдное и беспомощное сборище. После маловразумительного доклада лидера партии выступали разношерстные ораторы с такими же невнятными речами. Я выслушивал все речи и аплодировал громче всех. При таком состоянии дел они мне никакие не конкуренты.
      По окончании съезда для избранных устроили фуршет. Меня тоже пригласили на него. Я с удовольствием согласился, поскольку в неформальной обстановке часто выбалтывается то, о чём умалчивают с трибуны. Выпивка и закуска были посредственные, и я удивился, когда лично мне официант принёс салат из грибов с апельсинами.
      Я вышел из клуба, где проводился съезд, и присел на скамейку. Вскоре перед глазами у меня поплыло, и всё вокруг преобразилось. Прежде всего, в глаза бросилось множество зверей, которые мирно прохаживались по улице. Неужели сегодня в зоопарке день открытых дверей? Но зверей столько, что для зоопарка будет многовато. Обратил внимание на проходящую мимо грациозную юную львицу. Я не удержался и дёрнул её за хвост. Но когда я пожелал завалить её, на меня набросились другие звери, повязали и погрузили в неизвестное транспортное средство. Вот тут я и отключился…

      Надо мной склонилось женское лицо и часто заморгало. С глаз словно спала пелена, и я узнал жену Элеонору.
      - Нора, что ты здесь делаешь? – спросил сдержанно.
      - Борька! Наконец ты очнулся! Я так рада за тебя! Пойду звать врачей, - завизжала она громко и пронзительно.
      Набежавшие доктора и их сёстры радостно сообщили мне, что я провалялся в ихней больнице две недели в комическом, вернее в комовом, состоянии, и они уже не надеялись увидеть меня в добром здравии.
      Конечно, это конкуренты траванули меня, но теперь ничего не докажешь. Хорошо, что не испоганили мою мордуленцию, как это сделали с одним украинским президентом.
      В палату забежал счастливый мой помощник.
      - Борис Нектарьевич, у меня для вас отличная новость! По данным социологов рейтинг нашей партии поднялся на небывалую высоту, и если бы выборы состоялись сегодня, то мы спокойно прошли бы в Думскую Раду. И это нас очень обрадовало, что мы утёрли нос многим конкурентам.
      - Спасибо, Василий, за приятное сообщение. И такое случилось в отсутствие лидера нашей партии, то есть меня. Поехали смотреть на наружную рекламу партии.
      Я был приятно поражён обилием билбордов, растяжек, постеров и плакатов нашей партии с изображением моей фигуры и осчастливленного народа. Но более всего меня потрясли лозунги на них:
      «Молодёжь шагает в будущее с верой в ПЕНИС».
      «Старикам ПЕНИС обеспечит все блага».
      «Только ПЕНИС поднимет сельское хозяйство».
      "Только ПЕНИС победит вирус".
      «Женщины голосуют за ПЕНИС».
      - Поясни мне, Василий, почему постоянно упоминается мужской детородный орган? – спрашиваю в полном недоумении.
      - Борис Нектарьевич, за время лежания в больнице вы, наверное, забыли, что это аббревиатура названия нашей партии единства народа и свободы.
 


Рецензии
Олег!

Быть в коме - так не соответствует комическому состоянию. Спасибо за юмор!

«Партия единства народа и свободы» - ПЕНИС. Это нЕчто!!! Как наши ещё не

догадались назвать так свою партию... Очень подходит для русофобов и либерастов.

Спасибо!

С уважением,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   12.11.2021 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за добрый отклик! Весело живём:)

С уважительной улыбкой,

Олег Маляренко   13.11.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.