Московская жара. Вторая часть

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

ВТОРАЯ ЧАСТЬ "ЧУДО ИЗ ФРАНЦИИ".


Это удивительное чудо из Франции встретил на Красной площади. Он стоял растерянный в водовороте людей. То, оглядываясь, как бы прося чьей - то помощи, то растерянно таращился в карту, которая была в руках. Красивый негр, одетый в белоснежной майке и голубых джинсах, маялся прямо в центре Москвы и моей судьбы. Африканец притягивал, своей белозубой улыбкой и сексуальной выпуклостью между длинных ног.

Искренне хотелось помочь, даже пропало негативное настроение. А еще прикоснуться к этому чудному парню, утащить, закусать, облизать. Я всегда мечтал о сексе с чернокожим самцом! Но в данный момент, надо просто выручить и положиться на его величество случай. Вот и подошел, предложив помощь.

Мы познакомились, назвав свои имена. Негроид плохо говорил по–русски. С трудом пытаясь разобраться в его проблемах, наконец, понял, что ему нужен туалет. Взяв его под локоток, повел в тот, где мало бывает народу.

Ияия, так звали моего нового знакомого, совершенно не стесняясь, расстегнул джинсы и, стянув их вместе с белыми плавками до колен. Вывалил ТО, что до этого я видел только в порнофильмах. Отливал долго и с наслаждением, при этом цокая языком, что- то говоря по-французски. Забыв, что мне тоже надо излить, стоял рядом и бесстыдно пялился на ЭТУ красоту. Восторг парализовал меня, когда увидел так близко толстый и черный дрын.

Потрясывая своим шлангом, и оглядываясь по сторонам, он обратил внимание на жадно похотливый взгляд соседа и постоянное облизывание губ. Улыбнувшись, взял мою руку и положил на черный елдак. Я тупо таращился и держался за то, что минуту назад так желал потрогать, глядя на его бугорок в джинсах. Ияия, отодвинувшись, упаковал причиндалы, затем сказал: «Это потом, пойдем».

Теперь уже он меня вел за руку, довольно, улыбаясь. Выйдя из туалета, сказал: «Ходим кафе, пить, есть». Рядом с площадью сели в итальянскую пиццерию, заказали сок и два смачных куска выпечки. Негр глядел на меня весело и задорно, улыбаясь: «Рад. Ияия хороший!» Мы с помощью словаря – разговорника и знаками пытались понять друг друга.

Насытившись, пошли гулять. Он, как мог, рассказывал о Франции, о маме, о сестренке, о себе. С восьми лет Ияия профессионально занимается футболом. В Москву приехал на соревнования, посвященные юбилею Олимпийских игр 1980 года. У него нет девушки, а есть друг, по которому скучает. Скоро исполнится двадцать лет. Что уже десять дней не было секса, и он очень хочет, но друг в Париже.

Наша прогулка привела в метро, а потом в гостиницу. Номер был одноместным с кондиционером. На часах уже было семь часов вечера. Усадив меня в кресло, Ияия предложил сок и включил телевизор. Затем вышел. Через несколько минут появился в тесно облегающих белых плавках, контрастных его кожи. По груди скатывались капли воды, видимо был в душе. Белые трусики подчеркивали рельеф большого члена.

Сел, напротив в кресло: «Ты добрый и красивый. Так как мой французский «ами». Он хороший, ты похож на него. Я тебе нравлюсь?» Услышав утвердительный ответ, подошел и нежно поцеловал в губы. «Прошу, давай секс», - были первыми словами, когда он оторвался от лица. У меня перехватило дыхание, быстро стал кивать головой. «О! Душ. Быстро, быстро!», - схватив за плечо, подтолкнул к двери, из которой несколько минут вышел сам.

Я тщательно мылся и, отвернув распылитель, промыл себя изнутри. Не спеша проделал эту процедуру несколько раз. Голым, выскочил в комнату. На разобранной кровати «в костюме Адама, проживающего в РАЮ», лежал Ияия. Он был просто великолепен: мускулистые руки, кубики груди, узкая талия, в меру широкие бедра, длинные ноги. А главное, среди раскинутых красивых ног на двух мощных яйцах покоился массивно - длинный ХЕР! На лице сияла улыбка, в глазах горело желание.

Вскочив при моем появлении с кровати, обхватил руками, и прижал. Своими полными сексуальными губами он целовал, длинный язык блуждал во рту, сталкиваясь с моим. А когда я втянул его до основания и начал посасывать, так эротично застонал. Уложив меня на кровать, облизал и обцеловал. С нетерпением, дождавшись своей очереди, перевернул его на спину начал свое исследование этого обалденно - сексуального и неизведанного парня. Боже, как эмоционально он воспринимал ласки. Как стонал, когда я обсасывал его соски и покусывал грудь, но самый яркий восторг выплеснулся, когда добрался до шланга, неимоверной длины. Ияия извивался на кровати, когда я, вначале руками, а потом языком катал его большие шары. А уж когда стал втягивать в рот головку, что-то начал лопотать, и только «по воркующему тону голубка» мог догадаться, что ему ХОРОШО.

Мне было интересно, лаская ИЗУЧАТЬ, ведь впервые в постели был с негром. Радостно оттого, как тащился «этот инопланетянин» от моих прикосновений. Больше всего ему нравилось, как играю с его гордостью. Да, действительно, этот образец поражал своей толщиной и длинной. Он был интересной формы. Толстый у основания, лом сужался к куполу, с маленькой красной маковки истекали бриллиантовые капельки. Ствол был слегка загнут, и напоминал крупный банан. Дав возможность наиграться его прелестями, Ияия перевернулся валетиком, и с ходу заглотил мой давно стоящий колышек. «О, какой белый и сладкий», - пробормотал парнишка.

Как кайфово чувствовать его полные и слегка выпяченные губы, скользящие по маковке. Перед глазами маячил вздыбленный жезл. Я втянул его в себя, насколько это было возможно. Но, если вначале вхождение было простым, то дальнейшее продвижение по стволу расширяла, мой рот до уровня пасти. Она достигла такого раскрытия, что херище не могло продвинуться более ни на миллиметр без страха порвать широко распахнутый зев.

Ияия нетерпеливо толкал в меня свою оглоблю, которая, раздувалась, как «воздушный шар определенной формы», перекрывала все пространство. Даже предположить не мог, что она достигнет таких размеров. Страх, что ртище сейчас не выдержит и порвется, или задохнусь от перекрытия кислорода кабачком, притупил мои собственные ощущения в паху. Занятый собственными потугами и волнением, отвлекся от сладостных ощущений манипуляций с моим шалуном. Ияия урчал, чмокая, как «львенок, сосущий сосок самки», стараясь максимально вогнать в меня свой дрын.

Не знаю, чем бы это вторжение закончилось для моего истерзанного рта, если бы чернокожий любовник, не задрожав всем телом, не стал заливать спермой. Ее было так много, что я не успевал глотать, да и сделать с заполненным до предела ртом его булавой это было трудно. Мне грозила новая опасность. Вот вам и негативная сторона большого аппарата! Глаза и руки радуются, а что делать с таким монстром не знаешь. И так и эдак – один урон для здоровья! Меня спасло только то, что дернувшись от оргазма, колонна продвинулась на несколько миллиметров и проскочила в глотку. Три выстрела и целый поток нескончаемо долго изливающийся, как будто «кто-то открыл кран питьевого бачка, и забыл закрыть». Он резко отличалась по вкусу от того, что пробовал раньше, но я балдел от первой спущенки негра в моей немолодой жизни – пахучей и тягучей, как концентрированный сок манго без добавления воды. Густой "киселек", однородной структуры, очень нежный и богатый по вкусу.

Я не боялся, последствий, зная, какие анализы пришлось сдать Ияия, как спортсмену, чтобы быть допущенному к соревнованиям, да и секса у него не было больше недели. Увлекшись проглотом, даже не заметил, как излился сам. Никто не спешил вытаскивать свои болванки из мест, которые принесли столько кайфа. Но если мой дружок постепенно стал «складываться и прятать свою буйную головушку», то жердина черного любовника и не думала опадать.

И пяти минут не прошло, как вновь началось скольжение во рту. Вытащив свой обмякший череночек, я приподнялся. Моя попка, всей своей первозданной белизной, маячила перед его лицом, а губы, то медленно, то быстро елозили по ХЕРУ. Как же было приятно почувствовать долгожданную ласку на ягодицах. Ияия облизывал булочки и вгонял свой длинный язык в мою промежность. Так давно, не испытавший подобного, я поплыл. Внутри заполыхал пожар. Все больше раздираемый похотью и страстью перевернулся, стал придавливать попкой горячий темный ствол минарета.

Глаза Ияия горели огнем желания, тело изгибалось дугой, руки нежно пробегали по телу, а губы просились в засос. Оторвавшись от долгого поцелуя, под действием сильных рук, приподнимавших попку, стал насаживаться на гордо стоящий посох. Мы не спешили, в меня давно не входило НИЧЕГО подобного ни по форме, ни по размеру. Ияия тащился от самого процесса вползания его питона в узкий проход.

Забыв обо всех страхах и возможной боли, с закрытыми глазами, охая от кайфа, я все глубже и глубже впускал древко любви. Он настойчиво и неторопливо входил, наполняя тело новыми ощущениями. Достигнув курчавых волос на лобке, которые приятно щекотали попку, замерев на некоторое время, привыкая, к ТАКОЙ распертости внутри, стал подниматься.

Новое приседание вызвало передвижение тела черного красавца. Резко перевалив меня на спину, широко разведя ноги, малец стал яростно вколачивать каменную гордость. Его тело обладало кошачьей грацией. При неподвижном корпусе перемещалась только попка, вгонявшая в меня до предела весь стояк. Согнув ноги в коленях и забросив на свои плечи, Ияия, то ласково, то жестко перекатывал шарики башенок сосков своими длинными пальцами.

Я возликовал, ведь это второе, после хрена, мое эрогенное место. Оба стонали в голос и шептали самые ласковые слова, каждый на своем наречии. Общим был только язык секса, который, как цунами захлестывал и топил, поднимал и уносил. Я заходился в неге и удовольствии, не меньшее было написано и на лице юноши. Двигаясь, в порыве отдать ВСЕ: ласку, желание, страсть в обладании друг другом.

Мы растворились в привычном мире, забыв о времени и месте. Тела связанные воедино, слаженно исполняли великий танец ПРИРОДЫ. Мой конец стоял, как солдат перед генералом. А из члена Ияия, как из брандспойта, летели струи одна за другой. О! Как сладки эти содрогания плоти! Мое лоно, как губка впитывало все, что попало в него секундой назад.

Черно – мастенький «ами», по-французски друг, рухнул на меня, не вытаскивая своего королевского меча. Я гладил его спину и нежно целовал лицо. Через некоторое время он приподнялся и стал говорить, что «у него так никогда не было ни с кем, и что я должен поехать с ним». Он говорил это не всегда понятно, но искренно и решительно. Понимая, что могу его обидеть, отвечал: «Да! Да! Да!»

Его клинок, по-прежнему, был во мне, и от этого было так приятно. Но какое удивление, переходящее в состояние эйфории, вызвало его вторая попытка. Да, давненько тебя, дорогой, не имели дважды без перерыва на перекур! Растроганный реакцией моего восхищения, неистовый САМЕЦ, начал долбить заново. При этом умудрялся косноязычно бормотать, что его любовник во Франции «только один раз ему разрешает, а он хочет много и долго». Да и со мной не часто в жизни было подобное, я испытывал драйв и желание, которые и радовали, и пугали. Всегда спокойный в сексе, такой ненасытности в себе давно не наблюдал.

Мне казалось, что этого черного пацана знаю всю свою жизнь! Будто мы ее прожили вместе, наслаждаясь сексом. Мир удовольствия разрушил нетерпеливо звенящий телефон. Недовольно бурча, Ияия оторвался, встал у стола, Он разговаривал, а я, примостившись, ртом всасывал его красавца. Как же радостно - неистово футболист задвигал попой, как, играя мышцами, финишировал «завершив матч точным и мастерским голом» прямо в гортань! Млея от игры язычком, по его теряющим объеме прелестям, договорив, начал слизывать с моих губ капельки спермы. «Я хочу еще! Но нас собирает тренер, хочет объявить распределение на последнюю игру. Я скоро, полежи!», - сказал паренек смущенно.

Что делать? Уходить от такого счастья? Нет! Ждать и надеяться, и мечтать: ЧТО мы еще напридумываем в эту незабываемую ночь! Ияия пришел через час. Закрыв дверь на ключ, на ходу сбрасывая свои вещи, с разбегу нырнул в кровать, накрыв меня, как одеялом, своим телом. Да! Мои ожидания не были напрасны! Улетный ТРАХ повторилась и не один раз. Откуда в нем столько сил, ведь за это время он овладел мною, еще три раза. Обцеловывая каждый участок моего растраханного тела в знак благодарности и готовности продолжать еще и еще.

Уснули только в четыре часа ночи и то только по моему настоянию, ведь у него на завтра ответственная игра, после которой они улетают домой. Такого неистового секса у меня, уж точно, никогда не было и будет ли еще. Я ВОСХИЩАЛСЯ его способностями, да и своими возможностями. Секс был всю ночь, с небольшими перерывами на душ, и сок с бутербродами. Меня удивляло, что после стольких раз распахивания моей, пусть давно не девственной попки, нигде ничего не болело. Остаток раннего утра, просыпаясь, ловил себя на мысли, что хочу вновь оседлать этого красавца. Видя, при очередном открывании глаз, этот гордый стояк жеребца.

Но не мог подвергать его такой нагрузке. Завтра ответственная игра, и навыки нападающего ему понадобятся в другом амплуа. Я не выдержал только, за полчаса до звонка будильника. Быстро вобрав всю стоящую красоту в рот, обслюнявил так, чтобы древко без препятствий скользнуло в попку. Ияия проснулся только тогда, когда я уже вовсю скакал на нем. Он перевернул меня на спину. Чуть позже поставил на край кровати раком. Стоя, вгонял свой штырь «со скоростью сверхзвукового самолета».

Мы уложились, бурно финишировав со звонком будильника. Какое сладкое завершение нашего РАНДЕВУ. Последний раз - незабываемый, когда, я, не прикасаясь к своему стручку фасоли, только от страстного массажа этим толстым ломом излился. Как же это незабываемо, со склизким лемехом внутри, кончить самому не мацая свой столбик руками! Когда к наполненности в растянутой попке, в определенный момент, как «гул проснувшейся лавы в недрах вулкана» во мне, где-то в животе, стал расти огонь. Пожаром полыхнуло в тазу, запекло в яйцах и волной хлынуло к луковке. Со стороны, как будто это не я, слышал всхлипывания и крик раздирающего гортань. Поток вырвался, брызгами залив всю простынь. В глазах яркие круги. Голова кружится. По ногам стекает кончина шоколадного любовника.

Спешно привели себя в порядок и расстались в холле гостиницы. Наши пути разошлись: он в автобус, который ждал его у входа; я в метро. У меня остались воспоминания, телефоны и адреса во Франции, футболка нападающего с цифрой семь и красивым именем Ияия.

Я, конечно, дал обещания звонить каждый день, писать письма и обязательно приехать, как можно быстрее, во Францию. Но!? Спасибо тебе мой красивый парнишка, с которым я испытал самый классный СЕКС! Ведь так бы и умер, не узнав, что такое бывает, если бы не эта встреча на Красной площади. И не важно, какая у тебя кожа, и какого размера член, главное, что ты, ЖЕЛАЯ меня, подарил неземные ощущения. Я вызывал у тебя такую страсть, которую ты отдал мне со всей лаской и вниманием. Наверное, мы с тобой смогли долго быть вместе, если бы не расстояния, которые не преодолеть, потому что каждому нужна его РОДИНА.


Рецензии
Еще одна история любви плотской но от этого не менее романтическая..
Удачи..

Василий Лыков   25.09.2012 18:38     Заявить о нарушении
История ЛЮБВИ...
Она нескончаема от века и до века...
Вот недавно прочитал удивительные стихи Арины Забавиной "Не верящим в любовь":
"Есть на свете вечная любовь!
Ну а тем, кто это отрицает,
Лишь одно скажу без лишних слов:
Не дано — не значит не бывает".

Так и живём от любви к любви, а иначе зачем без оной жить...
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   04.09.2015 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.